Прямой эфир:
Телефон: 327-82-51, 244-91-50
SMS: +7 (921) 579-93-92
Голосование: 904-42-01, 904-42-02
Региональный сайт радиостанции «Эхо Москвы», г. Санкт-Петербург
Мнение авторов может не совпадать с позицией редакции
Блог
21:11, 10.02.2012          18728    106
Виталий Милонов
Виталий Милонов
депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга

Мне дико думать, что есть люди, которые хотят, чтоб их детям пропагандировали быть геями и лесбиянками

Признаться не ожидал,когда разрабатывали данный законопроект, что он вызовет такую бурную реакцию. Что уж я только не выслушал в свой адрес со стороны всевозможных сообществ. К слову, реакция на данный законопроект убеждает меня,что мы на правильном пути. В итоге кто бы что ни говорил, но я - отец. У меня дочка, и не так давно появился на свет сын. И одной из своих главных задач, как отца, я вижу дать моим маленьким детям все самое лучшее в мире и защитить их от напастей. В свою очередь,как парламентарий, я должен отстаивать интересы родителей - таких же, как и я. 

И я с ужасом думаю что представитель какого-нибудь сообщества придет в школу к моей дочери и будет рассказывать: "Ты не общайся с Васей, ведь он тебя за косички дергает, куда лучше дружить с Машей". 

Я абсолютно уверен что 90% родителей на моей стороне. Хотя, конечно, мне дико думать, что есть люди, которые хотят, чтоб к их детям приходили и пропагандировали быть геями и лесбиянками. 

Вообще 21 век - это век пресыщения, и век поиска свежей волны путем доведения до состояния абсурда имеющихся догм. Самое тревожное, что это не процесс поиска новой формы картины мировосприятия, а процесс разложения сложившейся. именно с этого процесса, как вы помните,начинался конец для многих империй. Стрелка нравственности на "компасе общества" заметно сместилась, время проверять полюса.

Комментарии

А ты дико не думай - это заразно, а главное, чтобы ты не предложил - от лукавого! Кто так ненавидит Санкт-Петербург, что оставили такого хлыща в ЗАГСе. Вот беда, так беда!

Это беда не для народа, а для содомитов, законы написаны в Библии, их никто не отменял. Затосковал....ничего еще в аду покрутишься. Жди своего часа и он придет.

Нинушка, если Вы так ратуете за Библию, то видите себя как библейская женщина: в разговор мужчин не вмешивайтесь, сидите дома у шконки, варите ужин, стирайте грязное белье, выполняйте наказы мужа (если он у Вас есть), а если нет - то так Вам и надо

Законы написаны в конституции и в кодексах, а не в библиях и коранах!

Правильно, потому что скотина Библию не читает, она законы читает, что бы желуди свои не упустить

Более точный ник был бы ЗДРАВОМЫСЛЯЩАЯ ЗАДНИЦА.

Гореть в аду этим ужасным разложившимся гражданам, поддерживающим срамных лесбиянок вместе с геями и остальными развратниками.

Под Нинушкой Милонов - уже переоделся.

Видать "Здравомысляшим" ты назвал себя в шутку - кто из действительно здравомыслящих может пожелать стать своим детям педиками и лесбиянками? Это путь к вырождению нации и так мыслить могут только враги наши или дураки прикрывая всё толерантностью...

Ими не становятся, а рождаются, Лечи свой мозг, Владимир

Да, тут с Владом не поспоришь - урожденный. Интересно только кто ему в утробе мозги вывернул.

Детей надо воспитывать, а не педафилам доверять. Праздников поменьше, что б водку не хлестать, с детьми больше проводить время. Вот тогда и дети правильно воспитаны и педафилы без претензий. А педики, лесбиянки во все вымрут. Вот так вот, дядя.

Что плохого в том, чтобы быть геем или лесбиянкой?
Вырождение нации это как? Это когда геи и лесбиянки не рождают детей, да? Но они не бесплодные, и вполне могут стать родителями. Я читала, до 40 процентов гомосексуалов имеют детей. И очень многие хотят иметь.
Вы скажете. что им нельзя это позволять, потому что они извращенцы и детей такими сделают. Значит, надо выбирать, или вырождение нации, или дети, воспитанные в гомосексуальных семьях. Ой, я забыла о гетеросексуальных семьях. Кстати, знаете ли вы, что больше половины всех беременностей в России заканчивается абортами, часть выкидышами, и лишь треть - родами? Вот коварные геи и лесбиянки, как они всё устроили, наверное на арканах натуралок в абортарии тащут, лишь бы выродить нацию.

Плохо то, что это скотство. Такое же кстати как и блуд и тд. Но блуд хоть не извращение - просто скотство.

Любовь,как всегда, запуталась в сетях, и говорит не то, что думает. Лю какие проценты вы там нашли, кто вам сказал эти цифры. Не слушайте их, они хотят вас обмануть, впрочем вы желаете быть обманутой. Представляю ваш мир: Никто не трогает вас, геев и лесбиянок. Вы можете тихонько заниматься своими делами, как у вас это получается. Но вы, Лю, существуете с сильнейшим комплексом вины, чувства неполноценности, осознания, что вас лишили чего - то такого, что есть у нормальных людей. Это давление подсознания толкает вас на безумные поступки ради признания вас нормой. Как "Война" - не встает в жизни, так нарисуем и будем как все мужики, хоть так. 99 процентов нетрадиционных людей - мечтают о нормальной жизни, но не получив ее, сублимирую свои проблемы в парады, ваши записки и т.д. Лю, дорогая, забудьте все, что вы писали и сразу полегчает. В душе вы "норма" откройте свою душу и живите...

Дети у гомиков получаются наверное хорошие, но какие то говнистые...

У гомиков получаются дети? Через какое место?

"пропагандировать быть" - так мог написать только человек, не уважающий не только права человека, но и родной язык... печально, но - не удивительно... :((

Не только "пропагандировать быть", но и "дико думать". А ведь подобные вещи сначала пишут, потом правят, и еще правят. Хреновый правильщик, однако.

2003 г.


250 педофилов сняли рясы священников
США. Лос-Анджелес. Скандалы вокруг преступлений католических священников-педофилов и попыток священноначалия скрыть факты изнасилований последнее время будоражат США. В Лос-Анджелесе жертвы сексуального насилия со стороны священников собрались у главного католического собора, чтобы выразить свой протест. Они обвинили кардинала Роджера Мохена в том, что в епархии не задумываются о проблеме насилия детей. Митингующие потребовали предоставить прокурору штата список священников, которых обвиняют в насилии несовершеннолетних. Фотографии жертв демонстранты оставили у здания собора в знак немого укора служителям культа Христа. В то же время, епархия архиепископа Луисвилла, штат Кентукки, согласилась выплатить 25,7 млн. долл. в рамках внесудебного урегулирования исков, возбужденных почти 250 бывшими прихожанами и родственниками пострадавших от священников-гомосексуалистов. Один из них – Луис Миллер – в конце мая был осужден за сексуальную связь почти с 30 детьми и приговорен к 20 годам тюремного заключения. Процессы еще над несколькими священниками ожидаются в течение года. При этом только в этом году из-за обвинений в педофилии в США покинули службу около 250 извращенцев в рясах. По данным телеканала ABCNews, за последние пятьдесят лет детей американских католиков мучили не менее 1500 педофилов-христолюбцев.


Индульгенция стоимостью в 85 миллионов долларов
США. Бостон. Бостонская епархия римско-католической церкви согласилась выплатить 85 миллионов долларов жертвам сексуальных домогательств со стороны священников. Таким образом, будет закрыто более 552 судебных исков против 61 священника епархии, подвергших сексуальным преследованиям своих прихожан. В соответствие с договоренностью каждая жертва получит от 80 до 300 тысяч долларов. На сегодняшний день эта сумма является крупнейшей выплатой американской церкви на улаживание дел о сексуальных домогательствах. Например, около месяца назад, когда общее количество жалоб потенциальных жертв достигло 1000, бостонская епархия предложила откупиться суммой в размере 55 миллионов долларов. По свидетельству генерального прокурора штата Массачусетс Тома Рейли, развратные действия были "обычной практикой" на территории бостонской епархии. Главы церкви намеренно не предпринимали мер для решения проблемы, поскольку по секретному предписанию Ватикана сексуальные преступления католических священников не подлежали огласке.



2003 г. Украина. Киев. В последние годы монахи РПЦ на Украине становятся все агрессивнее. Первой их жертвой пал Музей истории религии в Киево-Печерской лавре, разграбленный под видом «возвращения церковного имущества», хотя в экспозиции помимо христианских экспонатов, хранились и языческие ценности. В апреле 2003 г. группа послушников захватила музейный корпус № 68, в июне они избили научного сотрудника заповедника Александра Березкина, собиравшегося проникнуть на свое рабочее место, заблокированное «божьми людьми», чтобы спасти экспонаты, требующие срочной реставрации. Аппетиты монашеской братии все возрастают. В августе «боевики в черных ризах» незаконно заняли помещения Ботанического сада Национальной Академии Наук Украины. Всего ими захвачено государственного имущества на 20 млн. долл., а научным учреждениям нанесен убыток на сотни тысяч.



Новый Содом
Санкт-Пельтен. В семинарии этого австрийского города дело дошло до публичных гомосексуальных действий, в которых принимали участие семинаристы и священнослужители. Все это фиксировалось на фотопленке и распространялось в сети Интернет. После того, как скандал в католической семинарии Санкт-Пельтена стал достоянием гласности, австрийские СМИ называли эту семинарию не иначе, как „публичный дом для гомосексуалистов-святош“.

вот спасибо,удружил,а то мы не знали куда от них деваться,кругом:басков,киркоров,билан и прочая пид...,богема.теперь бы до партии одной добраться,тоже из этих,двенадцать лет страну разворовывают,а мега мелонов,поможеш?

Дико видеть, как наших детей одурачивает "е..ная россия", жутко представить - чему научиться дети (лжи, преступному мышлению, навыкам уголовных действий)

Того "гея", который вздумает озвучить моему несовершеннолетнему ребенку свой (педерастический) взгляд на окружающий мир, я лично отправлю к его предкам.
Это отнюдь не «гомофобия» педерастов ни кто не боится, боятся их разлагающего влияния на неокрепшую психику ребенка.
То что НЕКОТОРЫЕ весьма продажные или запуганные медики исключили педерастию из списка психических заболеваний ни чего не изменило.
Посмотрите статистику психических расстройств у склонных к педерастии и, может быть, что либо поймете.

У Вас на детей, очнитесь

Обсуждение сейчас в ЗАКСе этого вопроса это дымовая завеса, отвлечение от более насущных вопросов. В нашей стране нет проблемы "агитации гомосексуализма". Есть проблема безнаказанности чиновников, полицейских и фсбэшников.

Но и как во временна перед Холокостом, ФСБ - которая создавалась как террористическая организация - как любая гос. "охранка" (читай: братки), организует травлю меньшинств, чтобы народ не заметил, куда поехали поезда с золотом

Более того Милонову, как депутату от ЕР, надо было уточнить почему в ГД всё время отклоняют рассмотрение вносимые СР, о педофилии его однопартийцами. Милонов, наведите порядок и чистоту в ваших рядах -- всё от вас и ваших. И не отвлекайте нас от насущного: избавившись от вас, мы избавимся и от такой жути, как растление наших детей и проблем с геями и лесбиянками.

Во во, еще и национальный вопрос к гомосятине приплетите вместе с поездами с золотом. Дескать сначала наши меньшинства, потом нацменьшинства, а потом....
Ну никак политикам без гомосятины не обойтись! В каждой бочке гомосятная затычка получается.

В народе "е**чими 3,14дорасами" называют не тех, о ком приняли закон, а тех, кто принял, исполняет, контролирует, разрешает и т.п... Т.е. совслужащих... Г-н Милонов, хватит трахать нам мозги!

А что тут сказать ? Вновь стало очевидно , что страна под руководством Единой России и Милонова скатывается к откровенному нацизму , мракобесию.
Явно страну пытаются вернуть в состояние несвободы , когда мудрое и правильное государство решает за своих неразумных слабоумных граждан , кому во что верить , кого любить , кого избирать , с кем спать . Не думал , что такая дикость вернется в Петербург 21 века .
И это происходит в стране пострадавшей и от нацизма и от собственных тиранов , пытавшихся под предлогом борьбы за нравственность и здоровье общества , диктовать людям как думать и с кем жить .
Мракобес Милонов вновь прибегнул к приемам демагогии - " хотите чтобы ваших детей путем пропаганды сделали геями и лесбис ? Тогда поддержите наш закон ! "
Мнение мирового ученого сообщества , о том , что с определенной ориентацией рождаются , а не становятся - игнорируется . Это все равно , что сказать , что под пропагандой можно стать китайцем или негром Африки.
Тогда зачем эта ложь и к чему она ? Видимо за тем же , зачем Адольф Гитлер назвал евреев главными виновниками всех бед Германии . Начал этот милый политик с лозунгов и слов , как и Милонов , а кончил геноцидом и газовыми печами в которых погибли миллионы в том числе гомосексуалы , которых Гитлер , как и Милонов , обвинил в жутких грехах и деяниях . Это такой метод разжигания розни между группами , чтобы между собой грызлись и не лезли к власти жуликов и воров . И здесь для партии власти шаг удачный - травля различных меньшинств и раздувание всевозможных предрассудков . Что выгодно в не очень просвещенном обществе , как раз перед грязными несвободными выборами .Пусть народ носится за голубыми , и не лезет к Путину с вопросами о скверной жизни и украденных голосах и миллионах зеленых .
Напомню , все это происходит в нелегитимно избранном Собрании , власть в котором узурпировала партия Милонова не желающая терять позиций .
Короче все средства хороши здесь . Еще более дико , что Милонов пытается всех нас заставить жить по библейским церковным установлениям . Нормы конституции , провозглашающие светскость страны и свободу совести также нарушаются властью . Достаточно вспомнить безобразные заявления Путина в адрес коррумпированной РПЦ о насаждении религии в школе и превращении образования в клерикальное . Таким образом взят курс на превращение страны в феодально - фашисткое гос-во вроде Иранского и нарушение конституции провозглашающей свободу собраний , партий и личной жизни .
Видимо завтра Милонов предложит принять закон о запрете пропаганды многопартийности , демократии и нормальных выборов - вот уж точно , голубая мечта Единой России !
Думаю все нормальные люди должны бороться с этим мракобесием и подобными законами отбрасывающими наше общество в пещерное состояние тотального бескультурия и нетерпимости . И это в городе пережившим блокаду . Ужасно . Не дадим узурпировать власть негодникам вроде Путина и Милонова , навязывающим нам свой тоталитарный бред !
Долой Жуликов и Воров !

У Салтыкова-Щедрина (это писатель такой) есть герой –«органчик». Он постоянно играе одни и те же слова- мракобес, Путин, нацизм. Это выдуманный образ писателя. А здесь мы видим этот органчик в полной его красе . У любого умного человека, окончившего школу возникает несколько вопросов
Вопрос первый - все же фашистская верхушка была заражена нетрадиционной сексуаль-ной ориентацией, поэтому Гитлер - это скорее ваш союзник, чем ваших оппонентов.
Вопрос второй - насаждение религии и в школе - ну ерунда, я сам учитель и не вижу этого насаждения. Поэтому не надо говорить неправду.
Вопрос третий - хотелось бы напомнить либералисту , что Путин - это ваш человек. Его предложил Ельцин, осуждая Путина, начните в Ельцина. А низкий уровень жизни, так на мой взгляд, средняя зарплата в стране не должна быть более 500 долларов, т.к. произво-дительность труда низкая, спасибо мальчишу Егору Гайдару за его не профессионализм.
Вопрос четвертый - ну не пугайте девушек Ираном, ну где вы видите феодальное госу-дарство - вы понимаете, что говорите.. Да и фашистским государством современную Россию назвать можно в силу некоторого незнания. Хотел бы объяснить, что фашистское гос-во было в Италии, а Германии, раз ваш друг Гитлер поминается, национал - социали-стическое, т.е. когда преследование идет по национальному признаку, вы очень смело открыли новую расу или национальность. Поздравляю, но смешно. Забудьте о демокра-тии, этой сказки для двоечников, посмотрите в глаза вашим вождям, и вы увидите не-мой крик «Хочу работать в Аэрофлоте» и займитесь своими делами, книжку почитайте.

У меня также дочка и сын (оба, правда, взрослые) и всю свою жизнь мы (с матерью) хотели бы, чтобы они были защищены и одновременно в своей жизни имели возможность выбора. Поэтому всегда с ними разговаривали и им все объясняли, в том числе про разные сексуальные ориентации. Не запрещали смотретть фильмы вроде Голубая гора и читать прозу Уальда и русских поэтов-гомосексуалов. Так они и выросли гетеросексуалами, но свободными и толерантными, ответственными и беспокоящимися за будущее своего города и своей страны. Не вижу никакой связи между так называемой пропагандой гомосексуализма и сексуальной ориентацией, а также не понимаю, в чем эта пропаганда может заключаться. Это как русские говорят, что они русские и гордятся своей культурой - это патриотизм, а, скажем, если это делают узбеки, то это националистическая пропаганда? Выглядит странно и нарушает ряд статей Конституции РФ. Я бы на Вашем месте задумался о будущем своих детей, о том, как много возможностей они могут упустить потому, что их родители озлоблены и пытаются найти врагов среди непохожих на них людей, используют репрессивные меры, ограничивая их познание жизни. Закончу понятной для Вас фразой: все в руцах Господних, и есть если геи, на то воля Божья, и Ему решать, следует ли им быть или нет...

А Бог относительно извращенцев уже все решил. И относительно таких нетрадиционных гетеросексуалов как ты тоже все решил. Так что пеняй на себя, но детей твоих жалко.

Гетеру
Первый раз слышу деление поэтов на сексуальные группы - этих читай, а этих не читай. Оригинал. Смело, они и на разных полках стоят или наклеечки отмечают. Это сколько времени надо рисовать. И на дисках с фильмами наклеечки. Интересно
Откуда ты вытащил пропаганду против этих или других. Нет этого, просто ОНИ сами создают, стремятся создать шумок, все же и о них не забудут. Приплести сюда нацио-нализм узбеков. Гетер, национализм - это гордость человека за то, что было сделано им и его народом. Не вижу стыда в нем. У узбеков есть такая же гордость, что здесь ужас-ного, зачем их приплел, сам не понял. Гетер, ты судя по всему, человек взрослый, дети уже знают поэтов-гомосексуалистов, но зачем полез в религию. Ну, есть там рассказ о Содоме и Гоморре, известно наказание…. очень страшное. А детишек жалко

Спасибо, Виталий, за ваши понятные слова! Мы опубликовали статью о своей инициативе, с цитатами из этого блога, на нашем блоге Unzensuriert.at в Австрии:

http://www.unzensuriert.at/content/007179-St-Petersburg-will-Kinder-vor-Homo-Propaganda-schuetzen

Вы можете посетить наш блог и оставлять комментарии наших читателей (не проблема, если вы пишете на русском языке, мы будем переводить на другие читатели).

С наилучшими пожеланиями из Вены, Австрия

Петер

А вот и госдеп пожаловал. Поздравляем, г. Милонов. Оказывается вы не только на Россию, но и на " прогнивший Запад" законы пишите -удачи! Мы, люди не завистливые. А вам, глядишь подспорье в валюте не помешает -- может злости поубавится.

8) Милонов, в мировом сообществе, - имя нарицательное. Когда хотят подчеркнуть какую- либо глупость, то говорят:- Это "милоновщина"...Ну, не далекий человек, так бывает. Печально, что недалеким и малообразованным людям мы доверяем свою жизнь. Когда мы идем к врачу, мы стараемся все про врача знать: скольких и кого вылечил. Когда мы строим дом, то приглашаем профессионального архитектора и профессиональных строителей и так во всем, стараемся иметь дело с профессионалами. Но как только дело доходит до политики, тут нам на все наплевать-лишь бы говорил, то что греет душу. Вот и выбираем милоновых. Ну, как можно человеку, не имеющему базового юридического образования доверять Комитет по законодательству? Ну, как можно доверять человеку, который обеспечивал Матвиенко 96 % на "Красненьком кладбище"? Как политик он закончился. Все его потуги привлечь внимание к себе с помощью педерастии, можно было бы рассматривать как пиар -ход, но не в Петербурге. Его разговоры, только привлекают внимание людей к педерастии. Если раньше геи жили как-то параллельно, то теперь молодежь полезла в википедию и открыла статьи о гомосексуализме, педерастии. Читает о педерастических оргиях Ивана Грозного, о педерастических наклонностях членов членов царской фамилии Романовых.О гомосексуальных нравах принятых в средневековой Руси, в Православной церкви... Приходит ребенок со школы и задает вопрос :"Папа, а кто такие голубые?... Дети, между собой общаясь, "шутки" отпускают в адрес друг-друга, еще те...Все смотрят по телевидению "Нашу Рашу" , "Даешь молодежь", КВН, где шутки ниже пояса-это обычное дело. Как реагировать на шутки школьников про Михалыча , Ивана Дулина и красные труселя?...Как водить экскурсии по Эрмитажу, где картины имеют мифологические сюжеты, Зевс и Ганимед, Александр Македонский и мальчики-рабы, Греческие и Римские пиры... Неужели мы опять будем объяснять "Пир" Платона, как иносказательное представление о бесполой платонической любви? Что делать с Шекспиром, Уальдом, Чайковским, Байроном, Лермонтовым, Клюевым, Есениным, Цветаевой, Кузьминым, Томасом Маном, Уитманом- это первые, возникающие в сознании, любого интеллигента, авторы, связанные с гомосексуальной жизнью. Как отнестись к поступку А.С.Пушкина, рекомендававшего, в письме к Генерал-Губернатору Бесарабии троих мальчиков-подростков -молдаван.? Глупые милоновцы смотрят очень популярный у молодежи телевизионный сериал "Мерлин"и не подозревают, какую дискуссию ведут в интернете молодые люди, по поводу сексуальной ориентации героев. Образованный, грамотный политик понимает, что есть темы в жизни людей, которые лучше не поднимать ибо они связаны и с культурой , и с психологией, и биологией. Тема гомосексуализма далеко не так ясна, как представляется Милонову. Сталин ввел статью за мужеложство, что бы оказывать политическое давление на противников. В окружении вождя было много педерастов, например, палач Ежов. В Брежневское время людей сажали по 121 статье, очень тихо, без шума. А некоторых Членов ЦК, замеченных в педерастии ,отправляли послами в дружеские страны. Прошел период, когда тема гомосексуализма замалчивалась, она живет в культурных традициях. Пишется множество книг на эту тему, например, И.С. Кон "Введение в сексологию". Постепенно эта тема выходит в политическую плоскость,как борьба разных меньшинств за свои права. Сегодня ,порядка 10% населения Земли относят себя к открытым гомосексуалам.Сколько закрытых гомосексуалов мы не знаем...
Каждый 10 человек ,в окружении милоновых , гомосексуален. И это как правило образованные, активные люди, способные постоять за себя. Милонов открыл ящик Пандоры...Как он будет выпутываться из создавшейся ситуации? -Это его дело. Но он подкинул проблему учителям. Как себя вести при столкновении с бытовым гомосексуальным общением школьников? Бежать в полицию. Акцентировать внимание на гомосексуальных контактах между детьми и получать новые случаи детских суицидов ?... Психологи, в отличие от горе-политиков, понимают, что человек не токарный. станок К нему с ключом 22 на 24 не подойдешь. Из поста Милонова мы узнаем, что у него двое маленьких детей. Что будем делать, Виталий Валентинович ,а вдруг , природа подарила им гомосексуальные влечения?... Вообще, проблема сексологической культуры, достаточно открыта. Можно быть академиком в физике и партизаном в сексе... В браке, г-н Милонов, не братья и сестры, как учат догмы церкви, а сексуальные партнеры, рожающие и воспитывающие детей. Единственно, что радует: - г-н Милонов ,за время дискуссии начнет образовываться, в культуре человеческих отношений. Правда ,за счет налогоплательщиков ;) ....

[QUOTE]Психологи, в отличие от горе-политиков, понимают, что человек не токарный. станок К нему с ключом 22 на 24 не подойдешь.[/QUOTE]
Вы умница, Василий.

[QUOTE]Милонов открыл ящик Пандоры...[/QUOTE]
Надеюсь, совсем не так страшно... "Милоновы" (как каста гомофобов) сгинут, а гомосексуализм, как психосексуальное самоосознание, все равно останется. Сотни миллионов лет оно существует в мире животных, и что такое гомофобия по сравнению с его историей?

Василий, Вы пишите, что бы мы не делали, мы выбираем профессионалов. Мне интересно, а кто выбрал Милонова? Они наворотили законов для и под себя и теперь только переходят в ЗАГС и всё. А как он безобразно себя ведёт с людьми. Скорей бы уж избавиться Питеру от таких милоновых, а то ведь стыдно за наш город.

Подумай о детях, которые вследствие этого ублюдочного закона покончат с собой.

Господи о чем вы люди...
Да так всегда было, дети приходили зареванные домой, меня Вася, Петя, Коля Дергает за косичку...
Матери бегут в школу распекая Васю Колю Петю.
Девочки всегда сидели с куклами и играли в дочки матери.
Проблема не в том что идет агитация, проблема в голове человека. Как преподнести своему ребенку что хорошо, а что плохо. И кстати это лежит на ответственности не депутатов, а самих родителей.
А пиариться, именно пиариться за счет меньшинств это все умеют...
Клипы, фильмы, песни...

Поздравляю Милонова, он пропиарился покруче целующихся девочек в небезызвестном клипе. Только единственное, но за этими девочками полстраны бегало в момент популярности... А лицо Милонова вызывает отвращение...

И еще раз напоследок, следите за своими детьми родители, вряд ли депутаты это сделают за вас...

А по мне так почаще бы так пиарились. Хорошо бы и на федеральном уровне кто так пропиарился.

В этом блоге и комментах только у меня отключены лайки-дислайки?

Виталий мы с тобой! Нормальных здоровых людей в России 90% и мы не позволим содомитам пасть разевать.
Ты главное по стране закон двигай, поддержим тебя 100%, не бойся говорить прямо.

Шурик, веди себя прилично, а то придётся ТЕБЕ пасть порвать и глаз на ж**у натянуть. Так что спокойней, спокойней. Здесь люди и с ними надо вежливо, ПОНЯЛ?

Милонов и его средневековая камарилья сгинут в прошлое

Ты меня на понял не бери, пидарас! Ты мне еще указывать будешь что делать очко долблёное. Мы нормальные люди, а вы не люди, вы плесень и никто с вами сюсюкаться не будет.
Кол тебе в задницу забить осиновый.

Уважаемый, потише.... а то я вспомню свой доклад о психологии гомофобов... А среди гомофобов (доказано ученными социологами, психологами, психиатрами и т.д.) 80% латентных гомосексуалов... так что по аккуратней.... иначе когда нибудь вся ваша ненависть, что в Вас воспитывают такие ... кхм... дриопитеки как Милонов... обратится на Вас же...

И ещё... это они сейчас начали с гомосексуалов, дальше они будут потихоньку уничтожать и другие соц. группы.... так что Вы в любом случае в группе риска)))

Какие соц.группы? Их всего 3.
Я просто поражаюсь, как у вас педиков хватает наглости что-то вякать, я бы на вашем месте об стенку убился из-за стыда и позора!
Вы точно невменяемые психи с прогрессирующей шизофренией!

Уважаемый Шурик! Я тебя вычислю и ты на коленях ползать будешь передо мной, шваль продажная

Сначала хотел послать тебя, но любопытство пересилило, а как связаны понятия "против педрильной заразы" и "шваль продажная"?

Вот вот, Скотское нутро гомосятины во всей красе. Скотине обязательно надо унизить человека, иначе ей жизнь не в жизнь. Надеюсь нормальным людям, которые будут читать этот пост Влад доходчиво объяснил к чему приводит нетрадиционная ориентация.

http://lgbt-grani.livejournal.com/1355318.html
вот они, гомофобы с фото!

Тебя почитаешь, и сразу видно, что ты себе льстишь - ты совсем уже ненормальный человек. Нормальные люди так не разговаривают.

Ну и мракобес же ты, Шурик... Откуда только такое тупое человеконенавистничество вылезает? Судя по контексту - из тюрьмы. Вот что любопытно: человек, пропагандирующий "понятия" уголовные, забывает, что эти самые "понятия" созданы ему подобными отбросами общества (которых благоразумно изолируют от общества), специально для того (в частности), чтобы определить кастовое положение ими же опущенных, то есть насильно заставленных быть пидарасами. Сами заставляют быть пидарасами слабых или симпатичных, и кричат, что нельзя пропагандировать педерастию! Причем сами в ней участвуют в активной роли! Кто скажет, что мои слова не верны? Меня лично в 16-летнем возрасте изнасиловал мент: толстый, усатый, пьяный и вонючий 40-летний мент, и только потому, что запугал меня сообщением в школу и родителям о том, что я выпил бутылку пива (в те времена характеристика из школы решала многое при поступлении в мед. институт). И он знал о своей безнаказанности: ведь я не посмею признаться перед знакомыми, что меня заставили ... сосать. Но психика ребенка сдвинулась: мне стали сниться эти сцены, и уже с ровестниками... Я жертва насилия представителем власти, и сейчас представители власти меня пытаются преследовать за пропаганду гомосексуализма, а уголовники типа Шурика ставят меня "ниже плинтуса" только потому, что сами же таких, как я, насильно делают пидарасами. Шурик, а твой ребенок не может оказаться случайно в такой ситуации, когда его изнасилует такой, как ты?

А еще смешнее то, что эти тупые мракобесы прикрываются Священным писанием или Кораном... Как же совместить призыв к уничтожению геев с заповедью Моисеевой (и аналогичной в Исламе) "Не убий"? Бог (не важно, каким именем Вы его называте) не различает геев и натуралов, для него все равны. Если тЫ, Шурик, считаешь свои и милоновские намерения благими, то вспомни слова из Священного писания: благие намерения могут привести в Ад. Это зависит от того, заблуждаешься ты или нет. А чтобы не заблуждаться, поучиться не поздно, не всю же жизнь только рыбалкой да спортом заниматься, еще и голову тренировать надо.

Ошибаешся Валерий не зная писания. Извращение в Израиле Бог заповедовал карать смертью. А уж адские муки извращенцам обеспечены по любому. Поэтому я уж и не знаю как вас убедить вести чистую жизнь. Но без веры это невозможно к сожалению. А с верой все легко.

А ты за Бога не решай! Он ведь и разбойнику сказал:"Завтра со мной будешь в раю". А про таких, как ты, Он же:"Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!" войдет в Царство Небесное". А первая заповедь по Иисусу:"Возлюби ближнего своего, как самого себя", а ближних ты выбирать не можешь - все вокруг, и голубые в том числе - твои ближние.

Мне дико от того, что Милонов такой глупый и тёмный человек, ещё и в ЗАКСе заседает.

Не нравится мне Милонов и ПЖиВ не нравится, а закон нравится. Вот только надо прописать что такое пропаганда гомосексуализма поподробнее. Гей-парады запретить вообще, гей-клубы не ближе 10 километров от садиков, школ и других детских учреждений, а если в клубе застанут несовершеннолетнего, то срок хозяину заведения за педофилию.

Полностью согласна с Романом.
А господам переориентированым предлагаю сильно не расстраиваться, ваша проблема излечима, лишь бы было желание. Именно желания стать нормальными я вам и желаю.

Никого не хочу оскорбить. Увечных только пожалеть. Но они давно не меньшенство. Умрем мы старики и в меньшенстве останетесь вы. Поражен второй строкой в телефонном голосовании 48%. Хотя этот гетерофоб удачно наорал и предварительные 55% полиняли. Чаще его показывайте, может быть терпимых к греху станет меньше. А если честно, будь я в силах, я бы организовал и по наркотикам и по геям компанию, где два эти явления привел бы к одному знаменателю - УГРОЗА ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ. . В таком размере, в такой агрессии - это УГРОЗА ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ.

КАКАЯ дикость пидарасы вголос закричали по жизни опущенные и презираемые вдруг о каких-то правах заверещали -бред -если пидарас в голос орет чтоон пидарас он еще и сумасшедший а кто ходит под них косит пусть докажут проверяющих хватит такую любовь организуем даже гланды изо рта торчать будут.

Полностью согласна с Романом.
А господам переориентированым предлагаю сильно не расстраиваться, ваша проблема излечима, лишь бы было желание. Именно желания стать нормальными я вам и желаю.

Виталий, поддерживаем Ваши последние инициативы связанные с пропагандой извращений и курением кальяна!
Спасибо, Вам!

Ты для начала научись по-русски писать, а потом уже маскируй свою неполноценность хоть под гомофобию, хоть под ксемофобию -

@Boleslav
Когда мужики говорят, пидарасы должны молчать под плинтусом.

Милонов мужик??? Кто угодно мужик, только не ЭТО!!!

Депутаты при принятии законов должны руководствоваться не Библией, а конституцией и мнением научного сообщества, особенно, при принятии законов, котоыре оказывают влияние на большое количество граждан страны.
Противно, когда депутат прикрывает свою позицию выдержками из Библии, совершенно щабывая основную суть христианства - любовь к ближнему своему и всепрощение.
Г-н Милонов, Ваша ложь и лицемерие вызывают отвращение.
На общественных слушаниях по поводу данного закона рядом с Милоновым сидит человек в футболке "Православие или смерть"? Я хочу жить в светском государстве, которое уважает права и свободы человека, а не в православном тоталитарном государстве, к чему всё больше склоняется РФ. Я уж молчу, про реплики приглашённых Милоновым гостей, которые подчеркнули их безграмотность, необразованность и невоспитанность.
Позор, что данный закон принимается в Петербурге, что может навредить его имиджу как туристически привлекательного города, что, в принципе, уже произошло.
Ваша "забота о детях" не более, чем ложь - данный закон сделает только хуже, и гомосексуальным, и гетеросексуальным подросткам. Вместо того, чтобы вводить в школах предметы о гендерном просвещении и психологии, которые бы объяснили всем подросткам, что все люди разные - и что мальчики не всегда любят играть в футбол, но могут любить петь или танцевать - и что девочки не всегда любят вышевать крестиком и готовить еду - то стало бы меньше нетерпимости среди детей, ведь от пропаганды гегемонной маскулинности и патриархальных ценностей, чем занимается в частности, РПЦ и г-н Милонов, страдают в первую очередь те дети, которые "выпадают" из данного шаблона - вне зависимости от их сексуальной ориентации.
Также мне не понятно, почему при разговорах о гомосексуальной ориентации в первую очередь идут реплики про постель и секс. Сексуальная ориентация - это комплексное понятие, которое, в первую очередь, включает в себя желание любит и строить отношения с партнёром своего пола. Речь идёт в первую очеред о любви, о чём забывают многие гомофобы.

Юра тебе в бобруйск животнае!
[QUOTE]Речь идёт в первую очеред о любви, о чём забывают многие гомофобы[/QUOTE].
меня чуть не стошнило, когда я представил такую голубовь
[QUOTE]страдают в первую очередь те дети, которые "выпадают" из данного шаблона - вне зависимости от их сексуальной ориентации[/QUOTE]
они никак не страдают, потому что любой человек рождается нормальной ориентации. А вот такие уроды как ты, мутят всю воду неокрепшим умам, которые в жизни нихрена не понимают.
[QUOTE]и что мальчики не всегда любят играть в футбол, но могут любить петь или танцевать - и что девочки не всегда любят вышевать крестиком и готовить еду - то стало бы меньше нетерпимости среди детей,[/QUOTE]
И что? Ну я не люблю футбол, зато люблю рыбалку, лыжи. Мне надо пидарасом становиться? Или те дувушки, что в войну снайперили им лесбиянками пропишешь стать?
Откуда ты вылез у*бень пи*доголовый!

Шурик, а вы читали при написании коммента, что в комментариях запрещено оскорбление, разжигание розни, пропаганда насилия?
Вас чуть не стошнило от того, что вы представили себе голюбовь. В каком именно месте вас начало тошнить? Когда представили, как парни целуются и держатся за рук., Как обнимаются, раздеваются или начинают непосредственно акт? Может, вас раздражает сама специфика акта? Так не бойтесь, огромное количество натуралов со своими женщинами практикует такое.

Человек рождается нормальной ориентации, вы абсолютно правы. Нормальной гетеросексуальной. гомосексуальной или бисексуальной ориентации. Он так же может родиться нормального мужского, женского или одного из полов между мужским и женским. Сколько их не знаю, но точно больше двух. Что ненормально, так это фобии, порождаемые разнообразием сексуального поведения людей, от женофобии и до гомофобии.

[I]Или те дувушки, что в войну снайперили им лесбиянками пропишешь стать? [/I]
Самое забавное, что далеко не все девушки, даже выглядящие как парни, являются лесбиянками. Речь же не о том, что эти дети, увлекающиеся играми, больше соответствующими противоположному полу, являются геями или трансгендерами. А о том, что патриархальная жёсткая система распределения ролей непременно нанесёт и им ущерб, как бы гетеронормативны они не были.

@Любовь
Это уже не оскорбление, это крик души. До какой же степени дьявол овладел людьми, что они уже в открытую с пеной у рта защищают даже не просто антирелигиозные догматы... они защищают, самой природе, морали, все самому светлому что есть у человека, противные поползновения о мужеложестве и лесбиянстве.
Содом и Гоморра были уничтожены за разврат, Римская империя пала из-за расхлябанности и распущенности. Вы понимаете что происходит? Это работает естественный механизм отторжения тупиковой ветви эволюции человечества, потому что это действительно тупик, так как однополые браки ведут к вымиранию.
И вот сейчас, вы хотите заниматься педаристией, ну и занимайтесь там сами себе, но не афишируйте! Вам нравится? Занимайтесь, НО ЧТО БЫ НИКТО НЕ ЗНАЛ! ПОТОМУ ЧТО КОГДА ВЫ СДОХНЕТЕ НЕ ОСТАВИВ ПОСЛЕ СЕБЯ НАСЛЕДНИКОВ, ЭТОГО ДАЖЕ НИКТО НЕ ЗАМЕТИТ И НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ БУДУТ ЖИТЬ ДАЛЬШЕ!

Да, во втором комментарии вроде действительно видны душевные терзания. Не переживайте так, Содом был уничтожен не за мужеложество, а за общую распущенность, в том числе гетеросексуальную и зоофильскую. Но в этой легенде есть один странный нюанс. Господь уничтожил Содом, не увидев там и 10 праведников. А как же дети? Так что легенда явно или некорректно переработана, или с господом что-то не то.
Насчёт Гоморры вообще нет сведений.Она просто на слуху, и её прикольно считать женской версией Содома. Наверное, там были лесбиянки ;) . Но совсем единицы знают, что были ещё города, якобы разрушенные богом, только уже совсем не пойми за что.
Не бойтесь, ничто не падёт из-за существования 5 процентов гомосексуальных людей. Если бы могло пасть, это случилось бы во времена Древней Греции, и сейчас не было бы жизни на земле, а только в раю и аду.

[I]Это работает естественный механизм отторжения тупиковой ветви эволюции [/I]
Бред Милонова вы считаете естественным механизмом?

[I]это действительно тупик, так как однополые браки ведут к вымиранию. [/I]
Около 40 процентов представителей ЛГБТ имеет детей. И очень многие хотят стать родителями. Я понимаю вашу озабоченность, прирост цветной части населения земли, уменьшение белой расы, особенно русской национальности. А вы знаете, что у нас половина всех беременностей оканчивается абортами? Вы ж не вините всех женщин, сделавших аборт (а это будет 90 процентов женщин вообще) в вымирании населения России. Тогда ж придётся женщин не любить, а любить их кто-то там завещал. Наверное, Адам.
Запрет на аборты ничего не даст, как не давал никогда. Есть только один способ остановить геноцид нерождённых детей - повысить самоосознание женщин, перевести их из разряда второго сорта в первый, чтобы они не боялись сказать Нет мужику, которому неудобно с резинкой, чтобы они ценили своё тело и дар материнства как высшую ценность. А для этого необходимо пересмотреть, как ни странно, патриархальные ценности. Но именно за усиление патриархальной, традиционной системы семьи выступают эти люди. Но если столько лет придерживались этой системы, а воз и ныне там, надо что-то менять. Вместо этого Милонов и иже с ним загоняют женскую часть ЛГБТ в ещё большую женофобию.
Это о вымирании.
Что касается, [I]занимайтесь сами себе, чтобы никто не знал[/I]. Они бы и рады, подавляющему большинству представителей ЛГБТ совсем не в кайф, когда лезут к ним в постель, в трусы, в личную жизнь. Но они вынуждены выходить на свои мероприятия, потому что они лишены базовых прав. Права сочетаться браком с любимым человеком, права на защиту от агрессии.

[QUOTE]Бред Милонова вы считаете естественным механизмом?[/QUOTE]
Причем тут Милонов? Он свое слово сказал, теперь говорю я - отец семьи.
[QUOTE]Господь уничтожил Содом, не увидев там и 10 праведников. А как же дети? Так что легенда явно или некорректно переработана, или с господом что-то не то[/QUOTE].
Вот именно так и думают все атеисты. А то, что детей Бог принимает к себе в рай, это вам в голову не приходит. Бог наш создатель, он создал вселенную, а уж устроить жизнь детям в лучших условиях ему легче легкого.
[QUOTE]А вы знаете, что у нас половина всех беременностей оканчивается абортами? Вы ж не вините всех женщин, сделавших аборт (а это будет 90 процентов женщин вообще) в вымирании населения России. Тогда ж придётся женщин не любить, а любить их кто-то там завещал. Наверное, Адам. [/QUOTE]
Я знаю и знаю почему, причина та же, почему существуете вы - наше правительство не хочет заниматься институтом семьи, страна наводнена пошлостью, развратом, курением, алкоголем. Вот это все и ведет к извращениям, абортам и прочей мерзости. Меня только одно успокаивает, что не родившихся детей Бог к себе берет и делает ангелами, потому что они действительно ангелы.
А женщин тех... их только пожалеть остается и по возможности помочь исправиться. Вас же пидарасов на 99% ничем не исправишь.
[QUOTE]повысить самоосознание женщин, перевести их из разряда второго сорта в первый, чтобы они не боялись сказать Нет мужику, которому неудобно с резинкой, чтобы они ценили своё тело и дар материнства как высшую ценность[/QUOTE]
Повысить самосознание не ходить с почти голой мандой и сиськами провоцируя на насилие и приставание мужиков. В конце концов мы же не ходим по улицам с голыми членами?
Вот например современная мода у женщин ходить с распущенными волосами и подкрашенными черной тушью глазами - так в древние века, а потом и в средние ходили только шлюхи и проститутки. Смекаете?
Вы обвиняете нас мужиков с резинками, а сами выпив 50г прыгаете на любого раздвинув ноги.
Начните с себя, начните одеваться скромнее, начните вести себя как женщина, прекратите жрать пиво, курить. Вот тогда и мы, мужики будем вас уважать.
Есть женщины нормальные, но их так мало и они на вес золота. Кстати моя жена одна из тех женщин и я очень ее люблю, уважаю и ценю.
[QUOTE]большинству представителей ЛГБТ совсем не в кайф, когда лезут к ним в постель, в трусы, в личную жизнь. Но они вынуждены выходить на свои мероприятия, потому что они лишены базовых прав. Права сочетаться браком с любимым человеком, права на защиту от агрессии. [/QUOTE]
Никто к ним в трусы не лезет (фу, бвээээ). Прав никто не лишал - потому что нет их. В природе не существует однополого бракосочетания, Бог создал для семьи - мужчину и женщину. Все остальное привнесено отцом лжи и мерзости дьяволом. Так что никогда никаких прав не будет для тех, кого не должно быть.
На западе новая мода - жениться на приведениях, что для таких придурков тоже права потребуете? А потом стукнет в голову жениться на заборе. Для вас это не кажется извращением, чтобы спать с забором или кажется? Признайтесь честно!

Любовь сама того не зная сказала страшную вещь!
"Господь уничтожил Содом, не увидев там и 10 праведников. А как же дети?"
От этого за наших детей становится еще страшнее, если Бог выжег эту заразу вплоть до детей. Значит дети уже были обречены! И лучше им было умереть.
Теперь насчет прав - зачем вам брак? Имущество делить? Так это продолжение вашего скотского взгляда на жизнь.
А от агрессии вы защищены как любой гражданин. Кстати дети в утробе - вот кого бы защитить от агрессии.

Ни разу не уважаемый Виталий,
От всего сердца желаю, чтоб ваша дочка лет в 13-14 поняла, что девочки ей нравятся больше. а ваш сын заявился домой с бойфрендом. Тогда бы вы может поняли, что они тоже люди. Тоже хотят просто жить и любить. И даже верить в бога. И может быть до вас бы дошло, что сексуальные предпочтения ничего общего не имеют с пропагандой, а заложены уже при рождении.
Хотя думаю, что в вашем случае все безнадежно....

[QUOTE]чтоб ваша дочка лет в 13-14 поняла, что девочки ей нравятся больше[/QUOTE]
А от чего она поймет? Вот ситуация: растет девочка, у нее есть папа и мама, все в семье хорошо, они видит, что папа и мама о ней заботятся, защищают, учат, подсказывают, при половом созревании она будет смотреть на мальчиков, мама будет ей подсказывать как надо себя вести хорошей девочке уважающей себя и своих родителей. Так скажите мне с какого перепуга она вдруг станет лесбиянкой? - уж не потому ли что ВЫ ЭТО ПРОПАГАНДИРУЕТЕ, ВЫ РАЗРУШАЕТЕ В ХРУПКОМ ДЕТСКОМ СОЗНАНИИ ОСНОВЫ ДЛЯ ЗДОРОВОЙ И ПРАВИЛЬНОЙ ЖИЗНИ!
Я так скажу, когда вас гадов будут гнать из страны, я первый пойду и буду уничтожать вас как гнид, как плесень, гниль, чтобы никогда больше вас не было и наши дети спокойно вырастали в нормальных взрослых людей, пап, мам и растили детей, учили их хорошему!

а с того, что к другим девочкам ее тянет. и не потому что мама/папа и здоровое воспитание (хотя с таким папой, как господин законотвАрец, не попала бы девочка в психушку), а просто потому, что мальчики ее не привлекают ни разу (а уж такие агрессивные и ограниченные как вы и подавно).
мне вот как нравились мужики, так и продолжают нравится. и никакая пропаганда это не изменила. а моей знакомой нравились девочки с 15 лет. и ее "здоровая и правильная жизнь" не сподвигнула отказатся от ее подруги-жены.
буду уничтожать вас - уничтожалка не выросла, герой-защитник.
учить хорошему в вашем понимании - уничтожение людей не похожих на вас? как гнид, как плесень? вы явно родились не в той стране и не в той эпохе. вам бы к гитлеру под бочок. ненависть к людям никогда не являлась атрибутом правильной и здоровой жизни, за которую вы так радеете.
и не забудте, что вместе с людьми нетрадиционной сексуальной ориентации вам придется уничтожать и их родителей, которые их любят, и их друзей, которым они дороги.

[I]буду уничтожать вас как гнид, как плесень, гниль, чтобы никогда больше вас не было и наши дети спокойно вырастали в нормальных взрослых людей, пап, мам и растили детей, учили их хорошему! [/I]
Может ли научить хорошему человек, который пойдёт уничтожать кого-то как гнид на основе своей иррациональной фобии?
Гомофобия убивает не только геев. Непременно вы тоже окажетесь втянуты в эту пучину ненависти, она коснётся вас, например, когда ваш друг будет оплакивать сына-самоубийцу, не догадываясь о причинах этого поступка, или ваша дочь с рыданиями будет рассказывать о том, как её школьную подругу выгнали из дома из-за какого-то скандала, а вы не будете знать, как помочь. Или хирург, делающий вам операцию по удалению кисты, вдруг схватится за сердце, потому что гомофобия разлучила его с любимым человеком, и вы умрёте на операционном столе с незащитым животом. Не стоит создавать пустоту вокруг себя, вам же в ней жить.

@Любовь и Liza
Я сколько живу ни разу этого не видел и не сталкивался, и никто из моих друзей тоже, никто из нас даже не знал что такое возможно. Да и когда про это думать, если столько всего надо успеть в жизни. А сколько интересного и полезного есть в мире.
Думается мне, что пидарасами и лесбиянками становятся те, кому нечего делать в жизни, кто сидит в городе в 4 стенах и нихрена не делает, а что бы не скушно было придумывает всякую мерзость или находит ее, приобщается, падает морально и ищет других, чтобы совратить.
Вот это уже называется болезнь, плесень и гниль - их надо выжигать, чтобы не распространялись.
Когда человеку есть чем заняться: дача, машины, спорт, интересная работа, религия, хобби он никогда не станет извращенцем он всегда будет хотеть и любить противоположный пол, он захочет иметь детей чтобы научить их здоровому образу жизни, показать как это здорово, гордиться своим сыном подтягивающимся 50 раз или дочерью плавающей на 200м. Либо занимающимися научной, творческой деятельностью. Естественно что такие дети будут воспринимать пидарастию нездоровым психическим отклонением, а когда они спросят родителей, то они расскажут о причинах и к чему они ведут:
- первое и главное - ведут в ад
- второе, ведут - к моральному и нравственному падению, исчезнет душевный покой, всю жизнь и после нее человек мучиться будет.
- третье, ведут - к деградации и искаженному восприятию бытия.
Уверен, что ни один уважающий себя человек такой участи не захочет.
И последнее, у кого Бога в душе нет тот и находит всякую мерзость.
Так что собирайтесь вы и сваливайте куда подальше, один хрен спокойной жизни вам не будет.

знаете, что бедет в ад? ненависть. после всего того, что вы тут наговорили, какой же вы верующий человек? одного "я верю в бога" не достаточно. делами надо подкреплять. а вот у вас не получается. за желание смерти другому человеку вы в рай точно не попадете.
смешна идея, что люди, которым нечего делать, начинают смотреть не на противоположный пол. жаль, что бог не всех наделил умом. вас так точно прошел стороной.
а вы гордились бы своим сыном, если бы он был как Чайковский? талантище !!! а гей. но ему, наверное, тоже нечего было делать, поэтому по мужикам и пошел. Да и Фредди тоже можно было бы гордится, да заленился между концертами и попал в руки мужиков. и тд и тп
душевный покой наступает, когда ты живешь со своим любимым человеком и тебе не надо врать и скрывать. а иметь жену, потому что так надо, и детей, и каждый день быть несчастливым - это точно не душевный покой.
про деградацию и искаженное восприятие бытия - это вы, наверное, о себе. потому как бред, который вы тут несете, это прекрасно доказывает.

В свое время перед Богом отвечу, за резкие слова может быть даже наказание понесу. Но то, что ждет вас... за то, что детей совращаете, за то, что делаете. Потому что страшно наказание за грех, но в тройне страшней наказание за принуждение/соблазнение к греху. Смекаете?

Вы что правда считаете, что истинная цель которую преследуют геи и лесбиянки, это совращение ваших детей? Им до Ваших детей и детей кого-бы то ни было дела нет, им хочется любить друг друга, так же как Вы любите свою жену... Есть конечно представители, но это больше к УК относится - педофилия. Вот сегодня в новостях было: стилист(по стереотипам - профессия представителей сексменьшинств) знакомился с девочками в сети 11-14 лет и предлагал им вступить с ним в контакт сексуального характера. Или тоже будете утвердать что геи и лесбиянки виноваты?

Shuriku nado srochno zanyat'sa ribalkoy ili pokatat'sa na lizhah, v obshem, zanatsa realnim delom. Takih mujikov-tufakov v rossii 90 procentov, poetomu Rossiyu nikto v mire ne uvajaet. Nikogo uje davno ne volnuet etot vopros, vse poluchili svobodu zhizni i vibora. KROME starani Shurikov! Takih idiotov nado zakapivat'. Good luck to you and your family asshole! See you in hell

Я раньше тоже думал, что помягше надо, но почитал книгу "Несвятые Святые" - так там игумен Фурцевой так мягонько ответил - залюбуешся. Кстати, еслли извращенец не раскается и не станет вести чистую жизнь, то смерть для него - благо, поскольку чем дальше, тем больше будет гнить его душа. Такого кошмара я никому не пожелаю. И самое главное, извращенцы в глубине души должны это чувствовать, поэтому и отвлекают себя от таких мыслей всякими парадами и прочей мишурой. Жаль мне вас, но детей наших извините жальче.

Бодливой корове Бог рогов не дал.

вот говорят что у нас свободная страна,свобода слова,и в тоже время принимают все эти гомофобные законы,и где тут свобода?что плохого когда два человека любят друг друга,пусть даже они оба мужчины или женщины?вот например у нас был преподаватель гей,очень милый и добрый человек,и у нас никто из студентов что то не стал геем,и даже когда у нас был мальчик трансвестит ничего подобного не происходило,почему нельзя принимать людей такими какие они есть?ведь принимают же бомжей,пьяниц,ну живут себе и живут ЭТО ИХ ВЫБОР и никто не вправе решать за них.и вобще ученые уже сто раз доказали что это заложено у людей с рождения и они становятся такими не из за того что это модно .Кстати и в природе встречается однополая связь зебры,лоси,кошки,собаки,мыши,кролики и т.д.

Плохо то, что это скотство. Не должно человеку быть скотиной! Кстати гомо, гетеро - все скотство. Человек должен создать семью, родить детей, воспитать их. Конечно если человек не верит в Бога он по любому будет пропагандировать скотство - иначе чем ему жить. Остаются только скотские интересы.

Извращен не гомосексуал, а общество, в котором он живет.новый
Роза фон Праунхайм, немецкий кинорежиссер, ЛГБТ-активист

Против гомосексуальности нет лекарства. Голубые пережили христианство, психиатрию, социальные гонения, тюрьму, огонь и воду, розовый треугольник и концентрационные лагеря. Никто не справится с вами, если вы справитесь с собственным страхом.новый
Джим Эверхард, американский писатель, 1946—1986

Если и есть существенное различие между гей-парой и бездетной гетеросексуальной парой, то я не понимаю, в чем оно состоит.
Дэниел Киз Моран, американский писатель, р. 1962

Моя давнишняя мечта, чтобы в один день над всеми «пидорасами» зажглась бы лампочка. Вот бы все страшно удивились. Многие удивились бы, посмотрев в зеркало.
Эдуард Мишин, русский ЛГБТ-активист, руководитель проектов Gay.ru и «Квир»

Я уверен, что, родись я натуралом, моя жизнь едва ли была бы лучше или хуже, счастливее или несчастнее, чем она есть. Вопрос сексуальной ориентации ничтожно мал по сравнению с другими жизненными вопросами. Проблема в том, что в нашей культуре ему уделяется необоснованно много внимания.
Неизвестный автор

Я гомосексуалист… Как и почему — праздные вопросы. Это всё равно что спрашивать, почему мои глаза зеленого цвета.
Жан Жене, французский писатель, 1910—1986

Мужчины, уверенные в своей мужественности и внутренне уравновешенные, не станут открывать пинком дверь, обижать женщин и издеваться над геями.
Клинт Иствуд, американский актер, р. 1930

Что такое гетеросексуал? Я ни одного в своей жизни не встречал.
Гор Видал, американский писатель, р. 1925

Моя гомосексуальность заставила меня сожалеть только об одном: я слишком долго ее в себе подавлял. Я прожил свою молодость в страхе, что подумают люди, а мог бы просто любить кого-нибудь. Не совершайте подобной ошибки. Жизнь — чертовски короткая штука.
Армистед Мопин, американский писатель, р. 1944

Они охраняют святость брака, и потому два гея, прожившие вместе двадцать пять лет, не могут вступить в брак, однако никто не запретит натуралу, нажравшись в Вегасе, жениться на уличной шлюхе! Святость брака будет соблюдена!
Ли ДеЛария, американская актриса, джаз-музыкант, р. 1958

[B]
В старших классах, в то время как ваши дети занимались тем, чем обычно занимаются дети их возраста, мой сын трудился над предсмертной запиской, переписывая ее по несколько раз в надежде, что члены его семьи поймут, как сильно он их любит. У меня сердце разбилось на части, когда мой семнадцатилетний мальчик, захлебываясь слезами, сказал, что больше не хочет жить, не хочет быть геем и не может терпеть унижения. У вас хватает наглости говорить о защите семей и детей от гомосексуальной угрозы, в то время как вы сами разбиваете семьи и доводите детей до отчаяния. Я не знаю, почему мой сын родился геем, но я уверена: Бог сотворил его и миллионы таких, как он, не для того, чтобы вы их унижали.
Из открытого письма Шэрон Андервуд, 2000[/B][U]

Когда я еще не знал, кто такие гомосексуалисты, я встречал среди своих знакомых людей, которые были более находчивы, внимательны, очаровательны и интересны, чем другие. Позднее я понял, кем они являются. Сегодня мне известно, что не каждый еврей — Эйнштейн и не каждый гомосексуалист — джентльмен и что одних общество истребляло, других дискриминировало. Истребления больше нет, но дискриминация продолжается.
Вернер Хёфер, немецкий журналист, 1913—1997

Вопрос «Откуда берутся геи?» представляет, вероятно, теоретический интерес… однако гораздо интереснее и важнее было бы выяснить, откуда берутся гомофобы.
Питер Нарди, американский социолог

Я был воспитан в духе католицизма. Согласно учению католической церкви, нормально быть геем, в том случае если ты не практикуешь гомосексуальность. Весьма любопытно; я тоже считаю, что нормально быть католиком, в том случае если ты не практикуешь католицизм.
Боб Смит, американский комедийный актер

Как я могу склонить кого-то стать геем? Что я скажу? «У нас нет прав, все нас ненавидят, давай присоединяйся! Будешь жить в моем маленьком аду и слушать Мадонну!»
Джейсон Стюарт, американский актер, р. 1959

Да, я гей, но пока я тебя не ..., это не твое собачье дело!
Из сериала «Близкие друзья», 2000—2005

Репортер спросил меня, когда я впервые почувствовал себя геем. Я ответил: «Примерно в то же время, когда ты ощутил себя натуралом».
Иен Мак-Келлен, английский актер, р. 1939


общие гей-афоризмы лесби-афоризмы би-афоризмы анти-гомо-афоризмы | на английском языке
Гей-афоризмы 85

В гомосексуальном мире присутствует масса вещей, нисколько с анальным отверстием не связанных; понятие же, которое и впрямь пронимает ненавистника геев до самых кишок, идея, которая выводит его из себя и выворачивает наизнанку его желудок, — это самое страшное и пугающее из усвоенных человечеством понятий — понятие любви.новый
Стивен Фрай, английский актер, писатель, р. 1957. Моав — умывальная чаша моя. Перевод С. Ильина

Извращен не гомосексуал, а общество, в котором он живет.новый
Роза фон Праунхайм, немецкий кинорежиссер, ЛГБТ-активист, р. 1942
О

Людям всегда есть что сказать, особенно когда речь заходит о геях.новый
Неизвестный автор
О

Против гомосексуальности нет лекарства. Голубые пережили христианство, психиатрию, социальные гонения, тюрьму, огонь и воду, розовый треугольник и концентрационные лагеря. Никто не справится с вами, если вы справитесь с собственным страхом.новый
Джим Эверхард, американский писатель, 1946—1986

В мире полно мужчин-натуралов, которые похожи на маленьких капризных шлюшек, и так же много геев, которые, типа, говорят тебе: «Это тяжело, давай я понесу» или «Накинь мою куртку». И ты начинаешь думать: «И почему же они, черт возьми, любят парней?».
Эми Уайнхаус, английская певица, 1983—2011
О

Да, гомосексуалисты не могут иметь детей, но, видит Бог, мы стараемся!
Из фильма «Харви Милк», 2008
О

Если и есть существенное различие между гей-парой и бездетной гетеросексуальной парой, то я не понимаю, в чем оно состоит.
Дэниел Киз Моран, американский писатель, р. 1962

Моя давнишняя мечта, чтобы в один день над всеми «пидорасами» зажглась бы лампочка. Вот бы все страшно удивились. Многие удивились бы, посмотрев в зеркало.
Эдуард Мишин, русский ЛГБТ-активист, руководитель проектов Gay.ru и «Квир»

Мужчины — это континенты, женщины — это моря. Я предпочитаю стоять на твердой почве.
Из фильма «Если повезет», 2002

Мужчина, способный понять женщину, как правило, живет с другим мужчиной.
Анхель де Куатьэ

Одна из моих задач — показать, что все мужчины разные, что и гей — такой же «настоящий» мужчина, как и любой другой.
Игорь Кон, русский социолог, антрополог, сексолог, 1928—2011

Я уверен, что, родись я натуралом, моя жизнь едва ли была бы лучше или хуже, счастливее или несчастнее, чем она есть. Вопрос сексуальной ориентации ничтожно мал по сравнению с другими жизненными вопросами. Проблема в том, что в нашей культуре ему уделяется необоснованно много внимания.
Неизвестный автор

Натуралы — это геи нетрадиционной ориентации.
Неизвестный автор

Футбол — это пир гомосексуальной фантазии. Мужчины обожают других мужчин, глазеют на них, даже дерутся из-за них, и всё это маскируется спортом!
Алехандро Ходоровски, чилийский режиссер, актер, писатель, р. 1929

Я гомосексуалист… Как и почему — праздные вопросы. Это всё равно что спрашивать, почему мои глаза зеленого цвета.
Жан Жене, французский писатель, 1910—1986

Для меня никогда не было новостью, что отважный, блестящий мужчина может любить других мужчин.
Джоан Роулинг, английская писательница, р. 1965

Проблема не в том, что в России пять процентов геев, а в том, что девяносто пять — пидорасов.
Дмитрий Губин, русский журналист, р. 1964

Университетский друг мой на вопрос о том, как он осознал себя геем, ответил, что явственно помнит миг своего рождения, — он тогда оглянулся назад и сказал себе: «Ну-ну! Больше я в такие места ни ногой…».
Стивен Фрай, английский актер, писатель, р. 1957. Моав — умывальная чаша моя. Перевод С. Ильина

Мужчины, уверенные в своей мужественности и внутренне уравновешенные, не станут открывать пинком дверь, обижать женщин и издеваться над геями.
Клинт Иствуд, американский актер, р. 1930

Что такое гетеросексуал? Я ни одного в своей жизни не встречал.
Гор Видал, американский писатель, р. 1925
О

Ты еще встретишь много выдающихся, сексуальных, ярких, забавных мужчин, и ты полюбишь стольких из них, что до конца своей жизни не узнаешь, кто же был твоим самым большим другом, а кто — величайшим любовником.
Из фильма «Харви Милк», 2008

Чем больше открытых гомосексуалов будет вокруг, тем лучше. Тем меньшей проблемой это будет для окружающих: один открытый гей может преобразить многих натуралов.
Николай Баев, русский ЛГБТ-активист
О

Проблема гомосексуалов в том, что они стремятся завоевать любовь «настоящего» мужчины. Победа оборачивается поражением. Мужчину, который «ходит вместе» с другими мужчинами, уже не назовешь настоящим.
Квентин Крисп, английский писатель, 1908—1999

Пока я не испытал удовольствия быть выебанным, я не достиг сбалансированной мужественности. Когда ты преодолеешь свой страх, ты понимаешь, что пол имеет собственную тюрьму. Когда я встречаю гетеросексуальных мужчин, я знаю, что они испытали только половину любви.
Дерек Джармен, английский кинорежиссер, художник, 1942—1994
О

Я не подозревал о своей гомосексуальности до тех пор, пока в переполненной комнате не увидел человека, в которого моя душа влюбилась раньше, чем я сам. Это и был мой будущий парень.
Лоуэлл Селвин, американский бизнесмен, основатель PlanetOut Inc., р. 1959
О

Моя гомосексуальность заставила меня сожалеть только об одном: я слишком долго ее в себе подавлял. Я прожил свою молодость в страхе, что подумают люди, а мог бы просто любить кого-нибудь. Не совершайте подобной ошибки. Жизнь — чертовски короткая штука.
Армистед Мопин, американский писатель, р. 1944
О

Мне очень редко встречались глупые геи. Требуются ум и интуиция, чтобы осознать свою гомосексуальность, и необычайная смелость, чтобы жить и гордиться этим.
Джейсон Бейтман, американский актер, р. 1969
О

Я на 100% гетеросексуален, потому что меня влечет только к женщинам. Когда же я чувствую влечение к гомосексуальным мужчинам, я начинаю злиться. Вот почему я не гей.
Стивен Колбер, американский актер, сатирик, писатель, р. 1964. Из книги I Am America (and So Can You!)
О

Они охраняют святость брака, и потому два гея, прожившие вместе двадцать пять лет, не могут вступить в брак, однако никто не запретит натуралу, нажравшись в Вегасе, жениться на уличной шлюхе! Святость брака будет соблюдена!
Ли ДеЛария, американская актриса, джаз-музыкант, р. 1958
О

В старших классах, в то время как ваши дети занимались тем, чем обычно занимаются дети их возраста, мой сын трудился над предсмертной запиской, переписывая ее по несколько раз в надежде, что члены его семьи поймут, как сильно он их любит. У меня сердце разбилось на части, когда мой семнадцатилетний мальчик, захлебываясь слезами, сказал, что больше не хочет жить, не хочет быть геем и не может терпеть унижения. У вас хватает наглости говорить о защите семей и детей от гомосексуальной угрозы, в то время как вы сами разбиваете семьи и доводите детей до отчаяния. Я не знаю, почему мой сын родился геем, но я уверена: Бог сотворил его и миллионы таких, как он, не для того, чтобы вы их унижали.
Из открытого письма Шэрон Андервуд, 2000
О

Когда я еще не знал, кто такие гомосексуалисты, я встречал среди своих знакомых людей, которые были более находчивы, внимательны, очаровательны и интересны, чем другие. Позднее я понял, кем они являются. Сегодня мне известно, что не каждый еврей — Эйнштейн и не каждый гомосексуалист — джентльмен и что одних общество истребляло, других дискриминировало. Истребления больше нет, но дискриминация продолжается.
Вернер Хёфер, немецкий журналист, 1913—1997
О

Если гей скрывает свою сексуальную ориентацию, он должен делать это открыто.
Дирк Бах, немецкий комедийный актер, р. 1961
О

Вопрос «Откуда берутся геи?» представляет, вероятно, теоретический интерес… однако гораздо интереснее и важнее было бы выяснить, откуда берутся гомофобы.
Питер Нарди, американский социолог
О

Геи как блондинки: их мало, зато они умеют веселиться.
Рита Мэй Браун, американская писательница и сценаристка, р. 1944
О

Я был воспитан в духе католицизма. Согласно учению католической церкви, нормально быть геем, в том случае если ты не практикуешь гомосексуальность. Весьма любопытно; я тоже считаю, что нормально быть католиком, в том случае если ты не практикуешь католицизм.
Боб Смит, американский комедийный актер
О

Как я могу склонить кого-то стать геем? Что я скажу? «У нас нет прав, все нас ненавидят, давай присоединяйся! Будешь жить в моем маленьком аду и слушать Мадонну!»
Джейсон Стюарт, американский актер, р. 1959 Локализованный вариант перевода :-)
О

Я обожаю геев, благодаря им мне достается больше женщин!
Неизвестный автор
О

Да, я гей, но пока я тебя не трахаю, это не твое собачье дело!
Из сериала «Близкие друзья», 2000—2005
О

Репортер спросил меня, когда я впервые почувствовал себя геем. Я ответил: «Примерно в то же время, когда ты ощутил себя натуралом».
Иен Мак-Келлен, английский актер, р. 1939
О

Я думаю, что в основе сексуальной ориентации лежат романтические чувства, а не сексуальные. Если ты действительно гей, ты способен влюбиться в мужчину, а не просто получать удовольствие от секса с ним.
Кристофер Ишервуд, англо-американский писатель, 1904—1986

Нормально, когда двое мужчин убивают друг друга на войне, но ненормально, если эти двое вдруг займутся любовью.
Витаутас Плиура, американский поэт. Из сборника Нежность в аду

Религия в равной мере не приемлет аборты и гомосексуальность. Но кто, как не геи, делает меньше всего абортов?
Джордж Карлин, американский комедийный актер, писатель, 1937—2008

Я шел по улице, и какой-то парень назвал меня педиком, на что я ответил: «Если хочешь оскорбить, назови натуралом».
Неизвестный автор

Многие люди втайне думают, что геи гораздо счастливее, и хотят наказать их за это.
Джордж Уэйнберг, американский психолог

У каждого свой жизненный путь. Влюбился в мальчика, значит, влюбился в мальчика. Тот факт, что многие люди считают это болезнью, в большей степени характеризует их самих, чем гомосексуальность как явление.
Джеймс Болдуин, американский писатель, 1924—1987

Педерастия — не тот случай, чтобы объявлять: государство в опасности.
[I][B]Георгий Милляр, русский актер, 1903—1993[/B][I]

Солдаты, которые не боятся пушек, бомб, плена, пыток и смерти, говорят, что боятся геев. Из этого очевидно, что мы не годимся в солдаты, зато из нас получится хорошее оружие.
Неизвестный автор

[I][B]Почему наше общество охотнее одобряет двух мужчин, держащихся за пистолеты, чем двух мужчин, держащихся за руки?
Эрнест Гейнс, американский писатель, р. 1933[/B][/I]

Когда ты видишь красивого парня, он нравится тебе, почему он не может понравиться другому мужчине? Ненавидеть за это?.. Странно.
Бонни Тайлер (наст. имя Гейнор Хопкинс), английская певица, р. 1951

[I][B]Если бы Микеланджело был натуралом, Сикстинская капелла была бы оклеена обоями.
Робин Тайлер, американская комедийная актриса, ЛГБТ-активистка
[/B]
[/I]

Что зрелая мужественность ласково тяготеет к красивой и нежной, а та, в свою очередь, тянется к ней, в этом я не нахожу ничего неестественного, вижу большой воспитательный смысл и высокую гуманность.
Томас Манн, немецкий писатель, 1875—1955

Моя самая большая ошибка заключалась в том, что я воображал себя на три четверти нормальным и только на четверть гомосексуалом, тогда как в действительности всё было наоборот.
Сомерсет Моэм, английский писатель, 1874—1965

[I][B]Когда я служил в армии, мне дали медаль за то, что я убил двоих, и отобрали ее за то, что я любил одного.[/B][/I]
Леонард Мэтлович, американский солдат, ветеран Вьетнама, 1943—1988

Геевская жизнь по своей природе является философской… Это люди, которые должны изобретать себя… Когда человек открывает, что он гей, он должен выбрать всё, начиная с походки, одежды и манеры говорить и кончая тем, где жить, с кем и на каких условиях.
Эдмунд Уайт, американский писатель и литературный критик, р. 1940

Содомия, если она не сопряжена с насилием, не может быть предметом уголовных законов. Она не нарушает прав никакого другого человека.
Мари Жан Антуан Никола Кондорсе, французский философ, математик, политический деятель, 1743—1794

Не стоит терять надежды. Гомосексуальность может настигнуть мужчину в любой момент, в любом возрасте.
Роже Пейрефит, французский писатель, 1907—2000
[I]
[B]Невозможно добиться, чтобы английский суд присяжных вынес приговор за содомию. Половина присяжных не верит, что нечто подобное возможно физически, а другая половина сама занимается этим.
Уинстон Черчилль, английский политический деятель, литератор, 1874—1965[/B][/I]

[I][B]В жизни каждого мужчины должно быть два человека — это друг и любимая женщина, хотя я не пойму, как это можно совместить в одном человеке. Но если я этого не понимаю, это не значит, что этого не может быть.
Дмитрий Нагиев, русский актер и телеведущий, р. 1967[/B][/I]

Надо же сколько выписок привел - целенаправленный му.....к ( жик, дак - три буквы для Валерия как ни кинь получаются), а лучше бы внял совету насчет банана и трех перьев ( см ниже) - забавно было бы хотя бы.

В отличие от Охлобыстина, я не разжигаю рознь. Я просто пытаюсь понять, чем геи лучше, к примеру, горбатых? Или карликов? Или сиамских близнецов? Живите себе ... Объясните сыну, что отклонения - от Бога, с этим не поспоришь. Взамен ему (сыну) дано нечто (я уверен). Пропогандировать терпимость к людям с врожденными отклонениями - я за. И дай вам Бог ....

Валерий, я-не гомофоб. Честное слово! Но есть вещи, которые я не понимаю. Ну, что такое ЛГБТ-активист, почему - активист? Это ведь сексуальное отклонение, всего-то. Ну, трахайтесь себе, чего "активизироваться"? Гей - культура - это что за хрень? Люди, к сожалению, рождаются с отклонениями. Самыми разными. Но ка чему это культивировать? Карлико - культура, безного-культура, шизофрен-культура... Может, не будем делиться?

Для самых "традиционно" и "религиозно" озабоченных.
Посмотрите документальный фильм " Животные похожи на нас. Гомосексуализм ".
Он доступен в онлайн-режиме по ссылке: http://ruslansayt.ucoz.ru/load/skachat_besplatno_dokumentalnyj_film_quot_zhivotnye_pokhozhi_na_nas_gomoseksualizm_quot/1-1-0-768

И хватит орать про библейские и исламские запреты, ведь им едва-едва пять тысяч лет максимум,
в то время как в природе это норма на протяжении миллионов лет... Или скажете, что это не норма? А судьи кто?

Вот ведь интересно. Чуть что, гомосятина орет о теории Дарвина, хотя по теории Дарвина давно бы их не было - нежизнеспособна гомосятина. А с другой стороны фильмы предлагает - Дарвина теорию - коту под хвост. И неужели думает гомосятина, что нормальный человек будет смотреть гомосятный фильм, пусть даже про животных, который кстати в наше то время хоть с инопланетянином можно снять.
Ну ладно пусть гомосятина есть и в природе, но ведь это скоты - им извращение простительно. Неужели человек должен быть как скот. Человек то понимает что пищу надо ртом есть, а не в задницу засовывать например. Короче Валерий, сунь себе банан в задницу и три пера в придачу, бегай по городу и пропагандируй свое извращение - Милонов тебе не указ.

Шип, мне просто интересно: что тебя не устраивает в гомосятине?, Пробовал и не понравилось? Но это же твое личное дело: не нравится, не ешь. Зачем ты бегаешь за мной с бананом? Я и без банана разберусь со своей ориентацией. Я думал, тут дискуссия для думающих, а оказывается, просто доска для оскорблений. Ну чем тебе в жизни гомосятина помешала? Твой ребенок сам определит свою ориентацию, даже если я три пера в ж... носить буду. Сам определится, без всякой пропаганды, каким родится. И ты можешь не узнать об этом никогда, ксенофоб ты несчастный.

И еще: религиозные ценности многими воспринимаются неадекватно. Есть утонченно-одухотворенное осознание Слова Божия, а есть догматично-текстовый подход к толкованию Священного Писания... Церковь - это не бетонный пол под свечками, в который бьются лбами дураки и глупые старухи, это - осознание Святости Всевышнего, Истины Его, Милости Его, Всепрощения и Любви. Бог в сердце, а не на улице такой-то по адресу такому-то, и почитай справочное руководство под названием Библия. Глупость. Геи и лесбиянки рождаются в освященных небесной канцелярией браках (может, в небесной канцелярии ошибки бывают?), и Богу все дети едины, сам их создал, за что ж судить... Так судьи кто? Шип?

Валерий, зачем ты говоришь о Боге, если в него не веришь. И чем тебя не устраивает чистая жизнь. Почему гею обязательно надо быть скотом. Я ведь не против гомо как таковых. Я против скотства во всех его проявлениях гетеро, гомо - для меня без разницы.
А насчет пера, так ведь уж и не знаешь как до вас достучаться.
А в Библии и Евангелии о таких вещах сказано четко и ясно. Мужеложники царства Божия не наследуют - тебе ссылку дать или сам найдешь? А в древнем Израиле это дело вообще выжигалось каленым железом, как и прелюбодеяние. Читай Библию внимательней

Мда... любому ксенофобическому бреду можно противопоставить как адекватный только русский мат. Иначе эти тупоголовые необразованные "борцы за СВОЮ истину" просто не понимают, так как вообще не воспринимают слов оппонентов и слушают только свою пещерную "совесть". А вот меня легко послать на ..., я спасибо скажу, если адресок дадите.

Так ты бы пояснил мне тупоголовому необразованному Чем тебя закон о запрете пропаганды гомосексуализма не устраивает. И придумал бы какие эпитеты поинтереснее - я вот для тебя банан и перья придумал, чтоб тебе скучно не было и еще могу поинтереснее придумать. Так уж и ты напряги свои образованные мозги, а то скучно с вами.
Кстати никакой ксенофобии у меня нет и в помине. Просто я ЗНАЮ что вас ждет и по возможности стараюсь оградить других от этого ужаса. Ведь и царство небесное и ад можно и при жизни заработать. И многие уже при жизни живут в аду. И ты чудак думаешь, что кто то тебя будет судить - ошибаешься, Господь давно всех простил и за уши бы тебя из ада вытащил, но животное не может войти в царство Бога. Гомо - может войти, если свои скотские наклонности прикрываемые "чуйствами" фиговыми сначала осознает, а потом преодолеет. Но ты же без секса не можешь никак обойтись - посему животное. Типа алкоголика. А человек может обойтись безо всего - ничто над ним не имеет власти.

Ага, угу... разобраться не могу.То бишь получается, что я скот потому, что не могу обойтись без секса... То есть сексом занимаются только животные. Что ж, с биологической точки зрения все верно, ведь человек и есть животное, причем высшее. Но как же насчет царства Божия? Напрягите свой нервный ганглий, и может получится разобраться с понятиями и терминами. Давайте под закон еще и алкоголиков подведем: "Низяяяяя!", а всем прочим запретим иметь голубые глаза: "Не сметь смотреть на наших детей голубыми глазами!". Надо еще запретить рожать гомосексуалистов под страхом смертной казни: вот вам разлюли-малина будет! Весело: геям надо запретить заниматься сексом. И вообще кастрировать при рождении. Ну не получится, милые мои: из быдла не получаются Чайковские и Микеланджело, сколько ни копти... А без них в школах что дети будут изучать? Давайте запретим упоминание в курсе физики Мари Кюри - подлую лесбиянку, открывшую радий, чтоб мужиков бесплодными делать, в математике - Софья Ковалевская... Я молчу уж про Ньютона и многих прочих, ведь это сплошная пропаганда гомосексуализма в школе. Тупые, тупые, тупые.... Так и хочется заорать, как Киса Воробьянинов: "Быыыыдло!, Быыыыыыыыыыдло!, Быыыыыыыыыыыыыыыыдло!!!!!!!!!!!!"

Знаешь Валерий, тяжело на душе становится, когда твои коменты читаешь. Я даже жалеть стал, что с юмором тебе писал - не до юмора мне теперь. Я понял в каком ужасном состоянии и положении находится такой человек как ты. Вот ты ссылаешься на известных личностей. Но что они сделали для бессмертия твоей души? Полно их известных то - пруд пруди, а Христос один и он Бог. Кстати какое отношение сексуальная ориентация имеет к мозгам? Я нигде не писал что геи идиоты.
Если мы все умрем, то конечно ты прав. Но это не так, и я это ЗНАЮ. И только поэтому высмеиваю геев, чтобы по возможности других от этой участи оградить.
Ты вот все про законы да про законы. Алкоголик он больной и ты больной. Закон может только предотвратить распространение болезни, но вылечить может врач - в твоем случае только Бог. К сожалению и алкоголизм и извращение это болезнь духа, которая не позволит человеку соединиться с Богом. Не хочет Бог вас наказать, пойми это, просто тленное, плотское не может войти в царство небесное - по резьбе не подойдет. И еще - твое быыыыыыыдло говорит о твоей избранности - согласись.
А теперь подумай - ну какой ты избранник? Ты больной.
Осознай это и обратись к Богу - он поможет.
Извини, но на этом я заканчиваю общение с тобой - очень тяжело на душе становится, когда твои коменты читаешь, а я не святой - не обижайся пожалуйста.

Перестаньте нас трогать, забудьте о нас, мы для вас существуем только для того, чтобы сделать вашу жизнь лучше. В остальном мы вам никогда не мешали, и детей любим не меньше вас, и не по-извращенски, а по-человечески. У меня в юности два сына вне брака родились, и не лгите, что геи не размножаются. Откажите им в праве на жизнь и безгреховность: ведь их отец гей! Назовите ублюдками, и посмотрите Господу в глаза... Кто мы для вас? Никто! Не лезьте! Не ваше собачье дело, с кем кто спит, занимайтесь воспитанием своих детей! Мы туда не лезем, никому не мешаем, зачем вы нам мешаете жить? Вы скоро вспомните про евреев и про чистые расы, и не е..те мозги своей христанутостью, ибо истинная вера и христанутость на всю голову - разные вещи. Начинайте отменять буддизм, иудаизм, ислам, конфуцианство и все прочие конфессии... Вот вам люди спасибо скажут! И ведь послушаются! И вы с вашим просвещенным знанием сказки для глупых старух индийским монахам будете проповедовать истины вашего непонимания Слова Божия. Ну чем я для вас отличаюсь от мормона? Ну почему вы в законодательном порядке на запрещаете баптистские телепередачи? Зачем вы к геям пристали, а не к проституткам? Ведь рекламу наркотиков рядом со школами специально никто не преследует? Обидно, когда чужая свинья лезет в твое корыто. Торчите, куда воткнули! Ваш удел - мирское прозябание под мраком извращенной веры, а Истинная Вера проповедует Любовь и Всепрощение, нечего вам делать в моей постели со свечкой... Поджечь хотите? В костры уже играли...

Шип, ясно, что ты с Богом если и соединишься, то Он тебе сильно не понравится.
А насчет юмора, это хорошо, что ты сказал, что писал с юмором, а то ведь без пяснений не разберешься - юмор это или просто от малого словарного запаса.

Милонов - мразь однозначно, только бесполезно на зеркало пенять, сами выбирали правительство, а теперь еще и дружно хаваем всю эту чушь про запрет пропаганды геев, права эмбрионов, которую этот сексуально неполноценный несет. Все для имиджа, все для рейтингов... Думать меньше надо, делать больше!

Совершенно справедливо. Сейчас на многих тачках на заднем стекле наклейки:"Какая власть, такие и дороги!" Забывают написать впереди""Какие мы, такая и власть", а потом уже всё остальное. В любом случае у ПВиЖ было большинство, а Путин и без подтасовок выиграл бы. Что хотели, то и получили! Хавайте теперь стабильность ложками!

гнилой запад и сша хотят сделать нас дебилами, а эхо помогает за бабки госдепа , набрав моральных уродов под видом журналистов пытаются помочь американским козлам в этом.

Написать комментарий:

Вы можете оставить комментарий, авторизовавшись.

Для входа на наш сайт вы можете использовать свои аккаунты в социальных сетях:


24СМИ
Рейтинг@Mail.ru

Нашли ошибку?

×