Самый дешёвый продуктовый магазин начал торговать несъедобные товары на Яндекс.Маркете

Самый дешёвый продуктовый магазин начал торговать несъедобные товары на Яндекс.Маркете

ПОДЕЛИТЬСЯ

Совсем скоро ассортимент продукции, представленной на площадке, будет увеличен до 25 000 названий, а заказ смогут оформить юзеры во всех областях присутствия сети.

Коммерческая сеть «Ашан», начиная с 8 июля, в пробном режиме начала торговать свои непродовольственные товары в сервисе «Яндекс.Маркет», информирует echospb.ru.

К настоящему времени на сервис «Яндекс.Маркет» было выгружено не менее 3,7 тыс. товаров для московского региона в категориях мебель, электроника и детские товары.

«Во Франции есть опыт реализации похожих кейсов».

Проект запущен 8 июля и на текущий момент находится в пробном режиме, поведала руководитель по внешним коммуникациям «Ашана» в РФ Мария Курносова.

Размещение товаров в глобальной сети дает возможность привлечь новейшую аудиторию интернет-пользователей, а кроме этого «укрепить позиции компании как гаранта низких цен», пояснила она.
Курносова поведала, что основным источником клиентского трафика являются прямые переходы. По ней ретейлер оплачивает каждый клик пользователей по товарному предложению. Минимальная стоимость клика, по условиям «Яндекс.Маркета», составляет 0,3 рубля.

ПОДЕЛИТЬСЯ