Руководство разрешило использовать электронную подпись при получении госуслуг

Руководство разрешило использовать электронную подпись при получении госуслуг

ПОДЕЛИТЬСЯ

Руководитель правительства Д. Медведев подписал распоряжение, которым утверждён порядок применения простой электронной подписи при получении государственных и муниципальных услуг в электронной форме. Также через «Личный кабинет» на цельном портале жители смогут пересылать приобретенные в электронном виде документы (результат оказания национальной и городской услуги) 3-м лицам — другим ведомствам. Соответствующий документ, завизированный главой Кабмина Дмитрием Медведевым 13 августа 2016 г, размещен на официальном сайте русского руководства.

Напомним, что обычная электронная подпись создана для документооборота и дает возможность подтвердить авторство заявителя, который обращается для получения той либо иной услуги в Единый портал госуслуг.

Для этого абонентский номер устройства, принадлежащего гражданину, должен быть подтверждён им в ЕСИА (Единая система идентификации и аутентификации, в которой, соответственно, пользователь должен быть зарегистрирован).

Кроме того, право выдавать ключи электронной подписи делегируется банкам.

Постановлением также уточняется порядок создания (замены) и выдачи ключа простой электронной подписи на основании письменного заявления при явке заявителя на собственный прием.

ПОДЕЛИТЬСЯ