Руководитель правительства Д. Медведев подписал распоряжение, которым утверждён порядок применения простой электронной подписи при получении государственных и муниципальных услуг в электронной форме. Также через «Личный кабинет» на цельном портале жители смогут пересылать приобретенные в электронном виде документы (результат оказания национальной и городской услуги) 3-м лицам — другим ведомствам. Соответствующий документ, завизированный главой Кабмина Дмитрием Медведевым 13 августа 2016 г, размещен на официальном сайте русского руководства.
Напомним, что обычная электронная подпись создана для документооборота и дает возможность подтвердить авторство заявителя, который обращается для получения той либо иной услуги в Единый портал госуслуг.
Для этого абонентский номер устройства, принадлежащего гражданину, должен быть подтверждён им в ЕСИА (Единая система идентификации и аутентификации, в которой, соответственно, пользователь должен быть зарегистрирован).
Кроме того, право выдавать ключи электронной подписи делегируется банкам.
Постановлением также уточняется порядок создания (замены) и выдачи ключа простой электронной подписи на основании письменного заявления при явке заявителя на собственный прием.