Только 19% граждан России планируют целенаправленно смотреть предвыборные теледебаты претендентов в Государственную думу. В прямом эфире за шоу смотрят 19% опрошенных, в записи либо в глобальной паутине - 8%.
Всероссийский центр исследования социального мнения (ВЦИОМ) в итоге опроса определил список тем, которые жители России хотели бы услышать на теледебатах, передает echospb.ru. При определённых условиях аудитория теледебатов составит не менее 74% (в том числе за счёт тех, кто случайно «наткнётся» на них при переключении каналов).
Жители России убеждены, что теледебаты помогают лучше узнать претендентов на выборах депутатов в Госдуму и разобраться в сути их программ. Каждый пятый уверен, что трансляции дискуссий глядят для того, чтобы «держать руку на политическом пульсе», либо же просто как занимательную передачу. Смотреть дебаты абсолютно не планируют 24% опрошенных.
Основная часть опрошенных (59%) поведали социологам, что регулярно либо время от времени глядят ток-шоу на политические темы, в процессе которых участники устраивают дебаты, почти не глядят такие программы 41%.
Наибольший интерес граждан Российской Федерации вызвало бы рассмотрение вопросов внешней (21%) и социальной (18%) политики, экономики (18%). При всем этом большей популярностью они пользуются у уполномченных старшего поколения, молодёжь скорее не проявляет к ним интереса. Дебаты, обозначил Мамонов, это шанс для претендентов и партий «громко заявить о себе».
Опрос проведен 30-31 июля нынешнего года. Максимальный размер ошибки с вероятностью 95% не превышает 2,5%.