По мнению стороны потерпевших, убийство оппозиционного политика «не раскрыто, а произведенное по делу расследование не является всесторонним и эффективным».
Юристы потерпевших по делу об убийстве Бориса Немцова Ольга Михайлова и Вадим Прохоров сообщили в суде, что считают дело нераскрытым.
В процессе суда обвинитель Мария Семененко проинформировала, что «оружие, из которого был убит Немцов, найдено не было», добавив, что обвиняемые получили за убийство политика по меньшей мере 15 млн руб. (на момент убийства более 247 тыс. долларов).
Фигурантами дела являются 5 человек: прежний боец батальона «Север» Заур Дадаев, братья Анзор и Шадид Губашевы, Темирлан Эскерханов и Хамзат Бахаев.
По ее словам, организатор и клиент правонарушения вплоть до этого времени не задержаны. Она прибавила, что следствию не удалось установить настоящий мотив и цель убийства политика.
Ольга Михайлова и Вадим Прохоров, заявили, что следствие направило в суд нераскрытое дело, нарушив тем самым статью 2 Европейской конвенции о защите прав и основных свобод человека — права на жизнь.
Михайлова указала, что следователи так и не допросили важных свидетелей: руководителя Чеченской республики Рамзана Кадырова, депутата Адама Делимханова и сенатора Сулеймана Геремеева. «Однако в деле не установлено, кто кому оплатил и где деньги», — объявил Садаханов, подчеркнув, что расследование было «ужасного качества». Никто из них не признает свою вину.