Французский производитель возрождает модель Ситроэн C6 — продажи начинаются в КНР. Обновленный тип модели разработали специально для авторынка Китая и в первый раз представили на Пекинском мотор-шоу к середине весны 2015-го. «Шестёрка» является перелицованной версией модели Dongfeng A9, при всем этом оба седана построены на платформе EMP2 предприятия PSA Group. Согласно не менее ранней информации, китайский концерн Dongfeng является собственником акций компании из Франции.
Ситроен C6 имеет в длину 4 980 мм, в ширину — 1 858 мм, в высоту — 1 475 мм, а колесная база — 2 900 мм.
Новый тип седана было представлено к середине весны 2015-го года в рамках Пекинского автомобильного салона.
Моторная линейка Ситроэн C6 состоит из 2-х турбодвигателей объемом 1,6 и 1,8 литра и мощностью 167 и 204 лошадиных сил соответственно.
В «базе» у нового C6 имеются круиз-контроль с ограничителем скорости, двухзонный климат-контроль, система бесключевого доступа в салон и кнопка запуска мотора, передние и боковые подушки безопасности. Не менее дорогостоящие версии получили еще обогрев кресел спереди и сзади, сидения с обивкой из кожи Nappa, опцией массажа и вентиляцией, электрическими регулировками, системой кругового обзора, цифровой «приборкой» и панорамной крышей.
Новинка встанет на конвейер на одном из общих учреждений PSA Group и Dongfeng в Китайской народной республике. Топовая версия нового Ситроен C6 обойдется в 280 тысяч юаней ($41,5 тыс.). Пока нет никакой информации о том, появится ли возрождённый седан на остальных рынках.