Жители России потратили весной практически 150 млрд руб. на покупку новых машин

Жители России потратили весной практически 150 млрд руб. на покупку новых машин

ПОДЕЛИТЬСЯ

Этот рейтинг возглавил Тойота RAV4.

Вторым по популярности стал японский кроссовер Тойота RAV4, а 3-е место досталось Хендай Solaris. Лучшие показатели продаж демонстрирует модель Rio южнокорейского автомобильного производителя Киа Motors с результатом в 8 тыс. 475 реализованных экземпляров.

Так, за первые 4 месяца 2015 года жители России потратили практически полтриллиона (491,7 млрд) руб. на приобретение новых транспортных средств.

Замыкает топ-5 Тоёта Camry, на продажи которой довелось 4,1 млрд. руб.

Наиболее популярной маркой весной среди новых автомобилей стала Киа Rio. На Тойота RAV4 было потрачено 11,15 млрд руб., а всего реализовано 6 932 машины. По итогам четырех месяцев денежный оборот рынка кроссоверов и джипов составил около 204,47 млрд руб.

ПОДЕЛИТЬСЯ