Кроссовер Рено Duster получил гибридную трансмиссию от ZF

Кроссовер Рено Duster получил гибридную трансмиссию от ZF

ПОДЕЛИТЬСЯ

Она предназначается для бюджетных авто с передним приводом и состоит из обыкновенной роботизированной КПП с одним сцеплением и электродвигателя на задней оси. У кроссовера Рено Duster установлена по сути обычная механическая коробка, только у нее вилки переключения передач и сцепление приводятся автоматикой.

Германский бренд ZF представил гибридную трансмиссию eAMT, которая рассчитана на бюджетные авто с передним приводом. Плюсы: простота и не высокая стоимость.

Как сообщили сами работники компании ZF, их новая гибридная трансмиссия представляет собой доработанную РКПП, избавленную от всех собственных обычных недочетов, таковых как задержки и рывки при переключениях из-за периодических «разрывов» потока мощности. Недочеты состоят в низком уровне надежности, а еще задержках и рывках, появляющихся во время переключения в связи с разрывом потока мощности. К примеру чувствуются очевидные рывки при переходе между ступенями, а кроме этого отмечается низкий ресурс сцепления.

По утверждению профессионалов ZF, их разработка свела на нет недочеты роботизированной коробки. Электрический двигатель на задней оси согласован с приводом сцепления и включается при любом размыкании, что дает возможность освободиться от рывков при переключении передач. Соответственно, конструкторам удалось ликвидировать рывки во время переключения передач.

Как считают эксперты ZF, эта трансмиссия заинтересует разработчиков ультрабюджетных автомобилей.

Кроме этого, дополнительный мотор также помогает при интенсивном разгоне либо компенсирует пробуксовку передних колес. В нем реализованы все режимы, которые можно назвать типичными для гибридов, включая движение на электротяге с отключенным двигателем, движение накатом, автоотключением силового агрегата и рекуперацией энергии во время торможения.

ПОДЕЛИТЬСЯ