Ozon запускает собственный маркетплейс

ПОДЕЛИТЬСЯ

Интернет-ритейлер Ozon запустил собственный маркетплейс, который даст возможность сторонним продавцам реализовывать свои товары через сайт Ozon.ru, говорится в пресс-релизе компании. Об этом официальные представители холдинга поведали vc.ru.

В рамках нового сервиса OZON.ru планирует предлагать продавцам полный цикл услуг фулфилмента и доставки товаров по всей Российской Федерации. Пока сервис работает в режиме бета-тестирования, а в середине лета состоится запуск для нескольких селлеров.

В рамках применения сервиса продавцы сами определяют ассортимент и политику цен. Имена партнеров уполномоченный онлайн-ритейлера не уточнил.

Первых партнёров площадка подключит летом 2018-ого года.

Русский интернет-ритейлер Ozon.ru был основан в давно минувшем 1998 году. В минувшем году Ozon пытался воплотить маркетплейс на основе приобретенной до этого интернет-площадки по продаже обуви Sapato, однако в конечном итоге решил продать проект конкуренту KupiVIP.

В данный момент цель запуска продаж маркетплейса — расширить ассортимент и обеспечить не менее привлекательные цены для клиента, объяснила уполномоченный Ozon Мария Ерунова.

Чтобы расположить свои товары на Ozon, продавцы должны пройти регистрацию.

ПОДЕЛИТЬСЯ