В отделениях «Почты России» начали работать первые магазины «Магнит»

В отделениях «Почты России» начали работать первые магазины «Магнит»

ПОДЕЛИТЬСЯ

«Для пилота были выбраны как местные, так и сельские отделения — 12 стационарных и одно передвижное», — сообщается в релизе.

Сеть супермаркетов «Магнит» открыла первые магазины в 12 отделениях «Почты России», а кроме этого одной автолавке.

В конце зимы «Магнит», «Почта России» и ВТБ подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве, в рамках которого «Магнит» будет розничным партнером «Почты», опорным банком проекта выступит ВТБ.

Весной «Магнит» объявил, что обсуждает с «Почтой России» открытие торговых точек в почтовых отделениях. В них посетители смогут совместить получение почтовых услуг с покупкой товаров, проинформировали vc.ru сотрудники компаний.

В планах «Магнита» и «Почты России» запустить доставку товаров из каталога на дом.

Почта Российской Федерации стремится поднять эффективность почтовой розницы, поэтому сотрудничество с одним из ведущих ритейлеров в РФ является для нее перспективным направлением. В ассортименте стационарных точек насчитывается от 200 до 800 товаров, в автолавке — около 50 позиций, проинформировали интернет-порталу «Кубань 24» в департаменте по связям с общественностью розничной сети «Магнит». Ассортимент и количество названий зависят от площади и расположения отделения: в сельской территории на прилавках расположены как правило продукты питания, бытовая химия и предметы первой необходимости, в городах — напитки, снеки и кондитерские изделия.

В сельских отделениях клиенты смогут воздействовать на ассортимент, оставляя пожелания о необходимых товарах, подчеркнул уполномоченный «Магнита».

«Мы осознаем, что у граждан различных территорий есть свои особенности в покупательском поведении».

В пробных отделениях вся продукция, кроме почтовых товаров, представлена ретейлером. На основе анализа собственной базы данных «Магнита» для любого отделения разработано особое предложение. Мы становимся еще ближе к клиентам и предоставляем им не менее широкие возможности для приобретения товаров.

«Одна из основных задач нашего общего проекта — протестировать розничные форматы в почтовых отделениях крупных городов и сельской территории».

ПОДЕЛИТЬСЯ