В «Яндекс.Дзен» появились новые функции

В «Яндекс.Дзен» появились новые функции

ПОДЕЛИТЬСЯ

В июне, по утверждению разработчиков, каждый день на Яндекс-Дзен в среднем заходило 13 млн. человек.

В Дзене появились короткие записи до 200 записей со ссылками, иллюстрациями и возможностью добавить цветной фон. Разместить такую запись можно только с мобильного редактора.

29 июня были анонсированы новые функции платформы. Текущие форматы — текст, нарратив (формат публикаций в мобильной ленте Дзена; это огромное количество дисплеев, которые пользователь перелистывает один за другим) и видео — подразумевают, как правило, большой объем изложения.

Как стало известно, с этого момента юзеры «Яндекс.Дзена» смогут размещать в ленте короткие записи, длина которых будет составлять до 200 символов. При желании автор сумеет отключить комментирование определенной публикации. Сообщается, что самые известные статьи с наибольшим количеством комментариев будут показываться вверху ленты. Яндекс будет сражаться с негативом: комментарии в сервисе будут автоматом модерироваться и ранжироваться. Самые успешные каналы смогут потратить накопленные бонусы, чтобы получить дополнительные показы в ленте сервиса. Бренды же могут за деньги продвигать нативные публикации из своего канала.

Релевантную аудиторию система будет выбирать автоматом. Впрочем, ежели возникнет стремление, то показы можно и купить по цене 200 руб. за тысячу.

ПОДЕЛИТЬСЯ