Ниссан и Italdesign выпустили юбилейный суперкар GT-R50

Ниссан и Italdesign выпустили юбилейный суперкар GT-R50

ПОДЕЛИТЬСЯ

Две компании объединились для создания особой версии спортивного купе в честь его 50-летия. Европейский дебют прототипа состоится в следующем месяце, передает pr-служба Ниссан. Длина GT-R50 составляет 4 784 мм, что на 94 мм больше стандартного Nismo, ширина — 1 992 мм (+97 мм), высота — 1 316 мм (-54 мм). О серийном выходе юбилейного купе пока ничего не говорится. Две компании решили по такому поводу выпустить неповторимый автомобиль, при всем этом неожиданно распределив свои роли в занимательном проекте.

Также у Ниссан GT-R50 появились массивное регулируемое антикрыло и 21-дюймовые колёсные диски. Капот получил не менее выраженную форму, а узкие светодиодные фары тянутся от колесных арок к выступам над отверстиями воздухозаборников. По сравнению со обычной версией линия крыши была занижена на 54 мм. Линия заднего окна спускается дальше и глубже, чем на обычной модели.

Как пишет печатное издание Oane, создатели оборудовали транспортное средство новым корпусом с золотыми деталями.

Автомобиль получил новый кузов с золотой вставкой, новые узкие светодиодные фары и особенные двойные круглые фонари — они выполнены как отдельная «парящая» деталь с тонкими световыми кольцами и пустым центром. Завершенность задней части кузова придает большой регулируемый задний спойлер, закрепленный на 2-х стойках. «„Специально разработанные колеса — передние 21х10“, задние 21х10,5» — акцентируют дерзкий имидж автомобиля.

Дизайн Ниссан GT-R50 от Italdesign изготовлен в духе актуальных на сегодняшний день суперкаров. На центральной консоли, панели управления и дверных панелях имеются декоративные детали из углепластика 2-х разнообразных видов. Для обивки сидений используются черный материал Alcantara® и итальянская качественная кожа. Салон владеет пересмотренной фронтальной панелью. Спортивное рулевое колесо сделано из карбона и обтянуто алькантарой. Основанный на прошлой модели GT-R30, этот прототип, но воплощает внутри себя довольно интересные и необыкновенные новые приметы автомобильного дизайна, выдающего в модели экспериментальный характер.

Под крышкой капота автомобиля располагается бензиновый мотор V6 VR38DETT объемом 3,8 литра, отдача которого, предположительно, составит приблизительно 720 «лошадей» и 780 Нм. В следствии этого мощность мотора увеличена до 720 «лошадей», а вращающий момент — до 780 Нм. В качестве коробки передач предложат 6-ступенчатый «робот». Трансмиссия с усиленными дифференциалами и приводными валами результативно информирует вращающий момент к колесам.

Кроме этого, в купе возникла обновленная подвеска и были усилены тормоза. Эти суппорты покрашены в ярко-красный цвет и превосходно видны через колесные диски. Авто похвастается тормозами Brembo, шинами типа Michelin Pilot Super Sport, адаптивными амортизаторами Bilstein.

«Хотя нельзя сказать, что это GT-R обновленного поколения, этот автомобиль — очаровательный подарок к празднованию 2-х юбилеев, выполненный в провокационной и творческой форме». Данное купе является уникальным, и посвящено юбилею японской модели и итальянского ателье Italdesign.

ПОДЕЛИТЬСЯ