«Тинькофф банк» будет оплачивать своим клиентам кэшбэк за приобретение товаров партнерских брендов

«Тинькофф банк» будет оплачивать своим клиентам кэшбэк за приобретение товаров партнерских брендов

ПОДЕЛИТЬСЯ

Партнерами сервиса по возврату товарного кэшбэка становятся бренды, готовые платить за расширение собственной покупательской аудитории.

«Тинькофф банк» запустил товарный кэшбэк, при котором покупателю возвращают большой процент от покупки за выбор определенного производителя. Предполагается, что выплата кэшбэка даст возможность привлечь клиентов, которые на данный момент приобретают товары производства конкурирующих компаний.

«Мы подтвердили гипотезу, что кешбэк значительно влияет на выбор бренда в группе сравнимых товаров», — объясняет босс монетизации данных Тинькофф Банка Евгений Исупов. В настоящее время «Тинькофф-банк» работает с НСПК и Первым ОФД, занимающим около четверти рынка обработки фискальных данных.

Первые шесть месяцев повышенный товарный кэшбэк будет составлять 10-30%, однако потом будет снижен до стандартного уровня. Часть приобретенных денег «Тинькофф банк» оставляет себе, часть идёт на оплату повышенного кэшбэка.

Реализация проекта стала вероятной благодаря переводу товарных чеков в цифровой вид с середины прошлого года. Данные о изготовленных посетителями магазинов приобретениях поступают оператору фискальных данных, который сообщает их в ФНС. Банк агрегирует эти данные и данные от государственной системы платежных карт (НСПК), чтобы узнать историю закупок собственных клиентов и произвести выплату кэшбека. Банк агрегирует эту информацию и так узнает историю закупок клиентов. Работает с такими торговыми сетями, как Metro C&C, Х5 Retail Group, «Ашан», «Вкусвилл», «Эльдорадо», «Спортмастер», Zolla, Rendez-Vous. Но, учитывая, что сервис запущен летом, оценить его эффективность производители пока затрудняются.

«До конца года планируем начать сотрудничество еще с тремя банками», — сказали там.
По утверждению исполнительного директора кредитно-карточного бизнеса «Русского стандарта» Ростислава Яныкина, функция открывает широкие возможности для точной настройки программы лояльности, однако клиенты часто предпочитают кэшбэку скидку.

ПОДЕЛИТЬСЯ