«Яндекс» запустил реализацию рекламы по технологии распознавания лиц

«Яндекс» запустил реализацию рекламы по технологии распознавания лиц

ПОДЕЛИТЬСЯ

Пока что разработка будет работать в режиме опыта, и пока планируют установить 70 рекламных щитов в аптеках сети. При помощи системы распознавания лиц они по лицу клиента определяют пол, возраст и иные характеристики и за доли секунды подбирают более релевантую рекламу. Например, ежели рекламная кампания нацелена на женщин от 25 до 35 лет, а перед дисплеем находятся женщина 28 лет, женщина 35 лет и мужчина 30 лет, то рекламодатель заплатит за два показа.

Сервис определяет тип клиента, затем он подбирает рекламу, которая выводится на экране. Первым ее пользователем стала аптечная сеть «Асна».

«Яндекс» вместе с разработчиком рекламных решений Addreality запустил реализацию рекламу внутри помещений по модели programmatic с применением технологии распознавания лиц. Сразу после просмотра оплата за объявление поступит на лицевой счет компании, которая его расположила. Метод работает обезличенно, не идентифицируя клиентов, и без использования индивидуальной информации, утверждают в «Яндексе». Это предоставляет возможность не переплачивать средства за демонстрацию рекламы.

За управление инфраструктурой цифровых решений, распознавание лиц и показ рекламных сообщений отвечает Addreality, а Яндекс обеспечивает их релевантный подбор и закупку.

«Это 1-ый в Российской Федерации опыт использования схожих технологий онлайн-рекламы в офлайн-пространстве».

ПОДЕЛИТЬСЯ