H&M не распродала одежды на $4 млрд

H&M не распродала одежды на $4 млрд

ПОДЕЛИТЬСЯ

Шведская компания H&M в заключительном квартале увеличила на 13% объем нераспроданной одежды в сравнении с подобным показателем 2014 года.

Руководство H&M заявило, что уже разработаны новые стратегии продажи оставшейся одежды. Как информирует канал CNN, общая сумма нераспроданных товаров составила $4 млрд, что на 13% больше, чем годом ранее.

Аудит, проведенный H&M, продемонстрировал, что все последние годы количество нераспроданной одежды регулярно росло.

Планируется, что H&M будет внедрять разные стратегии, в том числе обновленных продаж, для постепенного сокращения запасов нераспроданной одежды. Компания начинала с женской фирмы одежды «для неё» в 1947, на данный момент покупателями магазинов H&M являются также детский и мужской контингент. Также, по мнению Кочрейна, компания может начать торговать свои запасы одежды ритейлерам, которые работают в государствах, где нет магазинов H&M.

При этом не исключается, что вся не распроданная одежда может пойти на благотворительность либо быть переработана, ежели ее не смогут реализовать, уточняет канал.

ПОДЕЛИТЬСЯ