Ниссан отпраздновал 50-летие GT-R уникальным суперкаром

Ниссан отпраздновал 50-летие GT-R уникальным суперкаром

ПОДЕЛИТЬСЯ

Штучный экземпляр GT-R 50 в ранге концепта строился на основе «заряженного» купе Ниссан GT-R Nismo специалистами сразу в 2-х государствах - Англии и США, однако под эгидой итальянского ателье Italdesign, ответственного за весь комплекс работ. И это удивительно, ведь на кузове заменили все панели и светотехнику. В конечном итоге машина получилась длиннее и шире стандартного GT-R. Число «50» в названии обозначает двойной юбилей: по полсотни лет исполнилось и модели GT-R, и дизайн-ателье.

Основной «фишкой» в отделке экстерьера и интерьера стали «золотые» акценты.

Над дизайном суперкара и его интерьером работали команды «Ниссана» в Англии и США, однако за постройку самой машины отвечала только Italdesign.

В сравнении с исходником GT-R50 достаточно серьезно изменился в габаритах. При всем этом суперкар длиннее на 94 мм (до 4784) и шире на 97 мм (до 1992). Колесная база осталась прошлой - 2780 миллиметров. На крышке багажного отсека появилось выдвижное антикрыло с изменяемым углом.

Мощность штатной 3,8-литровой «турбошестерки» возросла с 600 (637 Нм) до 720 сил (780 Нм). Это потребовало масштабной работы с «железом». Ради данного довелось установить два новых турбонагнетателя (как на болидах категории GT3), доработать коленвал, поршни, шатуны, подшипники и кулачки распредвалов, поставить не менее производительные топливные и масляные форсунки, улучшить системы зажигания, впуска и выпуска. Серийный GT-R Nismo набирает «сотню» наименее чем за 2,5 секунды. Не исключено, что машину решат выпустить ограниченным тиражом, чему наверняка порадуются настоящие фанаты модели.

ПОДЕЛИТЬСЯ