Минсельхоз РФ предложил резко уменьшить число областей для субсидирования ж/д перевозок зерна

Минсельхоз РФ предложил резко уменьшить число областей для субсидирования ж/д перевозок зерна

ПОДЕЛИТЬСЯ

После начала действия в конце 2017-ого года в ряде регионов распоряжения руководства РФ о предоставлении субсидий на железнодорожные транспортировки в порты цены на зерно, «необоснованно до этого снижавшиеся, нормализовались». В конечном итоге по железной дороге по льготе было перевезено 3,06 млн. тонн, что составило 44 348 вагонов.

Субсидии были внесены к середине осени 2017 г. для 13 удаленных от морских портов регионов в связи с рекордным урожаем. Самые большие лимиты были предоставлены Тамбовской области — 350 тыс. тонн. Напомним, в число 13 областей, зерно из которых можно было вывезти по льготному тарифу, вошли Воронежская, Курская, Липецкая, Орловская и Тамбовская области. Самой южной в Черноземье Белгородской области льготы не предоставлялись. С июля текущего года по июль 2019-го субсидии продолжат получать 5 более удаленных от морских портов регионов, выращивающих зерновые, — Оренбургская, Курганская, Новосибирская и Омская области, а еще Красноярский край.

Стоит обозначить, что, по предположениям знатоков, будущий урожай зерновых будет самым низким за последние 5 лет. Таким образом, предпринимать превентивные меры для удержания цен на зерно в экономическом плане нет смысла.

ПОДЕЛИТЬСЯ