Избираком потратит 4,5 млн. руб., чтобы сообщить омичам о выборах

Избираком потратит 4,5 млн. руб., чтобы сообщить омичам о выборах

ПОДЕЛИТЬСЯ

Заказчиком выступает Областная избирательная комиссия.

Ежели в 2015 г регион был готов потратить на эти цели 1,2 млн рублей, то сейчас - 4,5 млн рублей. Как отмечает портал Омск здесь, победителю торгов предстоит создать концепцию информационной кампании. Кроме того, нужно будет распространить информацию о дате проведения выборов и о порядке подачи заявления о включении в список избирателей по месту нахождения. Также исполнителю нужно будет сделать макеты для наружной рекламы, лозунги с указанием информации о досрочных выборах руководителя региона, написать сценарии и изготовить видео- и аудиоролики. Также будет изготовлен аудиодиск с информацией о претендентах для избирателей с ограниченными физическими возможностями.

Информирование о выборах будет происходить на рекламных конструкциях, в местах огромного скопления людей, в лифтах, на интернет-площадках и на телевидении.

Напомним, досрочные выборы губернатора Омской области пройдут в единый день голосования — 9 сентября 2018-ого года, свои кандидатуры выдвинули шесть человек, на данный момент их документы проверяет облизбирком, который с самого начала августа объявит заключительный список претендентов. Тогда договор достался компании «Меркурий».

ПОДЕЛИТЬСЯ