ЦРПТ будет единым оператором маркировки товаров

ПОДЕЛИТЬСЯ

Но предправления ОУПР Игорь Хавский считает, что маркировка пива и пивных напитков по принципу непоколебимого алкоголя технически неосуществима.

С 2019 года вводится обязательная маркировка табака, одежды, обуви и ряда остальных товаров. «Мы исходим из того, что все те эксперименты, и даже то, что сделано под налоговой инспекцией по меховым изделиям — это рано либо поздно перекочует в ЦРПТ», — информирует его слова ТАСС.

Также, добавили там, за последние два года РАР арестовано либо изъято 184 тыс. дал продукции, не соответствующей условиям техрегламентов и нормативной документации (продажи пива в Российской Федерации в 2017-ом превысили 700 млн дал).

Свою деятельность они смогут осуществлять либо с лицензией, либо при включении учреждений в список поставщиков.

В Минфине также пояснили, что в подготовленном законодательном проекте показана приблизительная дата введения маркировки, и в реальности она будет запущена не ранее середины 2019 г.

Министр финансов предложил пивоварам в начале осени представить предпочтительные варианты маркировки. Вероятной заменой маркировки он предлагает нанесение на каждую бутылку QR-кода. Без этих мер предприятию не выдадут марки.

По оценкам профессионалов, установка оборудования для нанесения маркировки обойдется приблизительно в 1 млн долларов за линию и замедлит скорость работы линии в 4 раза. «Нам такой подход представляется шагом назад в вопросе регулирования пивоварения в целом». Там обещают, что он будет дорабатываться с учетом последующих обсуждений с РАР и отраслью.

ПОДЕЛИТЬСЯ