Народные избранники Госдумы РФ предлагают увеличить длительность телерекламы

Народные избранники Госдумы РФ предлагают увеличить длительность телерекламы

ПОДЕЛИТЬСЯ

При этом, ежели вещание канала осуществляется 24 часа в сутки, то прерывание программ рекламой не должно превышать 216 мин. в сутки. Законопроектом предвидено увеличить существующий предел до 12 минут.

В совете по информполитике подчеркнули, что законодательный проект даст возможность поддержать тематические детские и областные телекомпании. Профильный комитет Государственной думы по информационной политике, информационным технологиям и связи порекомендовал нижней палате парламента принять в первом чтении законодательный проект, которым предлагается увеличить с 15% до 20% предельную длительность рекламы в часовой телепрограмме.

Народные избранники национальной Думы Антон Горелкин и Марина Мукабенова внесли поправки в закон «О рекламе». «Изучим обоснование и тогда сформируем свою позицию», — пообещал чиновник. Однако маркетинговые доходы телевещателей стабильно растут последние три года. В первом квартале 2018 года расходы на телерекламу возросли также на 13%, до 44,3-44,8 млрд руб. Похожая процедура продиктована тем фактом, что в темпах роста ТВ уже большое количество лет проигрывает интернету. Русский кабинет GroupM летом прогнозировал рост телерекламного сектора по результатам всего 2018 года на 10%, до 188,3 млрд руб. Соответственно, на протяжении часа телепередачи могут прерываться рекламой общей длительностью 9 минут. До сих пор в РФ был один из самых низких лимитов рекламного времени на ТВ, в сравнении с зарубежными личными телеканалами, невзирая на то, что качество русского телевидения является одним из самых высоких в мире. Каналы начнут не менее охотно приобретать и заказывать детский контент. «С ростом доходов мы сможем закупать и производить не менее качественный контент, так что в окончательном счете выиграют телезрители», — обещает и Муругов.

ПОДЕЛИТЬСЯ