Североамериканская корпорация Microsoft разработала для шведского ритейлера H&M селфи-зеркало с голосовым управлением, передает pr-служба технологической компании. Когда в поле зрения камеры попадает гость, зеркало здоровается и предлагает сделать селфи либо дать совет по выбору стиля. В интерактивное зеркало интегрированы инновационные алгоритмы распознавания человеческого лица и речи на основе Microsoft Azure.
Что касается выбора стиля, то «умное зеркало» попробует подобрать для клиента по его особым параметрам подходящие модели одежды.
Первое зеркало Microsoft появилось во флагманском магазине H&M на Times Square в Нью-Йорке. Клиент получает их на собственный телефон, сканируя QR-код. Устройство также запрограмировано на поиск более подходящих моделей одежды и генерацию кодов на скидку и особых предложений.
Интерактивное зеркало — один из примеров использования технологии голосовых ассистентов для креативного и современного обслуживания клиентов.