Burberry в первый раз за 20 лет сменила знак

Burberry в первый раз за 20 лет сменила знак

ПОДЕЛИТЬСЯ

Также креативный босс бренда Рикардо Тиши, пришедший в компанию в начале весны текущего года, взялся и за традиционную клетку, которая на протяжении десятилетий была символом Дома моды. Из лого убрали все «дополнительные» субъекты, оставив только название бренда. Создателем нового логотипа и стиля стал Питер Сэвилл, который в течении прошлого года модернизировал по заказу Рафа Симонса эмблему Calvin Klein.

Новый креативный начальник марки Burberry представил новый знак и монограмму. Согласно многочисленным комментариям в официальном социальная сеть Instagram Burberry, поклонники английского бренда по всей планете были разочарованы отказом популярного дома от старого логотипа и традиционной клетки Nova в пользу новых символов. В своем Инстаграм Рикардо Тиши обнародовал субъекты фирменного стиля английского дома, разработанные дизайнером Питером Сэвилом. Вместо неё — созданная в бежевых, белых и оранжевых цветах монограмма с переплетениями латинских букв Т и B, инициалами основоположника бренда Томаса Бёрберри.

До этого использовавшийся в качестве символа популярного дома рисунок Nova — клетка черно-бело-красно-бежевого цвета, был создан и зарегистрирован еще в 1924-ом.

Последний раз знак Burberry изменялся практически 20 лет назад.

В данный момент капитализация Burberry Group PLC на английской бирже составляет £8,606 млрд.

ПОДЕЛИТЬСЯ