Государственная антимонопольная служба позитивно оценила возможность создания железнодорожного лоукостера в поездах дальнего следования.
«ФАС Российской Федерации позитивно относится к вступлению РЖД в борьбу за пользователя, выводу новых продуктов на рынок и увеличению качества услуг», — сообщили в ФАС.
В настоящее время ФАС определяет тарифы на транспортировку пассажиров в плацкарте и общих вагонах поездов дальнего следования.
Механизм создания лоукостера состоит в том, чтобы выделить старые вагоны, не снабженные биотуалетами и кондиционерами, в отдельный кратковременный бренд.
Государственная антимонопольная служба считает оправданным выделение старых вагонов в пассажирских поездах в особый класс с низкой стоимостью билетов.
Напомним, использовать старые вагоны для железнодорожного лоукостера планируется до их полного списания. Согласно данному тарифу никакого сервиса для туристов предвидено не будет. В ФАС выделили, что РЖД имеет право понижать предельные тарифы на плацкарт и общие вагоны. РЖД имеет право снижать эту стоимость.