Летом возросло количество регистраций легковых автомобилей.
В Ассоциации «Укравтопром» определили, какие цвета авто были более известными в первом полугодии 2018 года.
Об этом проинформировала профильная ассоциация Укравтопром. Продажи увеличились до 6.7 тыс. машин — увеличение и к предшествующему месяцу (+3%) и к июлю 2017-ого года (+4%).
Относительно предшествующего месяца рынок также вырос, рост составил около практически 3%.
Наиболее популярными на авторынке государства Украины летом этого 2018 г стали автомобили марки Рэно. 2-ой по объемам реализации стала японская марка Тоёта, повторяя собственный результат годичной давности — 723 машины. Чешским «легковушкам» отдали предпочтение 503 автомобилиста, на три больше, чем летом прошлого 2017 г.
На 3 месте Škoda. Свои первые номера получили 503 автомобиля данной марки, либо на 3 авто больше, чем летом 2017 г.
4-ая позиция у Ниссан, который окончил месяц с показателем 465 авто (+25%).
Замыкает пятерку лидеров Хёндай с 451 регистрацией и ростом продаж относительно того же месяца предыдущего года в 51%. Спрос на эту марку в Украинском государстве вырос на 51% и составил около 451 автомобиль.
3-м по популярности цветом стал черный.
Также в ТОП-10 июля вошли: Киа - 438 авто («минус» 10%); VW - 434 авто (падение на 9%); Форд - 307 авто (прирост на 18%); Сузуки - 261 авто («плюс» 16%) и Мазда - 233 авто («минус» 18%). На данной модели летом собственный выбор приостановил 301 клиент.
Ранее сообщалось о том, что на СЕТАМе раздают «евробляхи» бесплатно.