Британский бренд Burberry в первый раз за 20 лет сменил знак

Британский бренд Burberry в первый раз за 20 лет сменил знак

ПОДЕЛИТЬСЯ

Британский дом моды представил новый знак и монограмму накануне новоиспеченной коллекции, презентация которой запланирована в следующем месяце, передает Reuters.

Изменения связаны с приходом нового креативного директора Рикардо Тиши, который начал сотрудничать с Burberry данной весной. Так, за полтора месяца до показа, который состоится 17 сентября в рамках Недели моды в столице Англии, итальянец представил улучшенный знак бренда и монограмму. Новая фирменная клетка представляет собой монограмму с переплетенными буквами Т и B и выполнена в бежевых, белых и оранжевых тонах. Фотографии размещены в официальном аккаунте бренда в Инстаграм. Также изменен шрифт — сейчас убраны засечки. На замену фирменной клетке, которая была введена в 1924-ом, пришла монограмма в виде переплетенных латинских букв B и T. фотокарточку с обновленным логотипом бренд обнародовал на собственной странице в Инстаграм. Вместо нее — созданная в бежевых, белых и оранжевых тонах монограмма с переплетениями букв Т и B, первых букв в имени и фамилии основоположника бренда Томаса Бёрберри (Thomas Burberry).

Cейчас капитализация Burberry Group PLC на английской бирже составляет £8,606 млрд.

ПОДЕЛИТЬСЯ