МИ-8 допустил столкновение с другим вертолетом при работающей связи — Роснефть

МИ-8 допустил столкновение с другим вертолетом при работающей связи — Роснефть

ПОДЕЛИТЬСЯ

В оповещении отмечается, что пилоты допустили столкновение с другим воздушным судном, невзирая на предупреждение об опасном сближении.

В «Роснефти» назвали «необъяснимыми действия экипажа вертолета Ми-8 компании UTair, который утром 4 августа потерпел катастрофу в Красноярском крае».

Руководство и коллектив «Роснефти» выразили «искренние сожаления родственникам погибших». Отмечается, что в компании продолжает работу оперативный штаб по изучению обстоятельств авиакатастрофы и помощи родственникам жертв инцидента. По предварительной информации, он задел лопастями подвес грузового вертолета, вылетевшего ранее. В итоге трагедии погибли все 18 находившихся на борту человек: три члена экипажа и 15 пассажиров-нефтяников. При всем этом в машине работала система предупреждения, а командир 2-го вертолета кричал коллеге по радио об опасности.

Из-за чего случилось недопустимое сближение — пока не совсем ясно.

«Жизни членов экипажа страхуются отдельно, страховая сумма составляет приблизительно 1 миллиона рублей, плюс 1 миллион рублей родственникам погибших членов экипажа в схожих случаях выплачивается по линии социального страхования». Уполномоченные перевозчика также склонны связывать происшедшее с «человеческим фактором». На борту рухнувшего воздушного судна были работники одной из ее дочерних компаний. Его будет проводить оперативный штаб, созданный при «Роснефти». Следователи также предположили, что причиной трагедии стала ошибка пилотирования. Следователи изымают полетную документацию, образцы топлива, допрашивают персонал, обслуживавший вертолет, служащих авиакомпании, а еще всех свидетелей и очевидцев произошедшего.

Сотрудникам СК предстоит изучить обстоятельства подготовки пилотов и выдачи им летных удостоверений.

ПОДЕЛИТЬСЯ