«Дошли до точки кипения»: туристы не могут получить компенсации от «Натали Турс»

«Дошли до точки кипения»: туристы не могут получить компенсации от «Натали Турс»

ПОДЕЛИТЬСЯ

Туроператор «Натали Турс» пренебрегает запросы клиентов и как и раньше не возвращает деньги за аннулированные туры, передает Интерфакс ссылаясь на секретаря русского союза туриндустрии Ирину Тюрину. Об этом РИА «Новости» поведала секретарь русского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина.

4 июля компания «Натали Турс» объявила, что из-за финансовых трудностей прекращает продажи новых туров и аннулирует все заявки до 1 октября. Компании несколько недель назад стало не хватать денег для своевременной оплаты поставщикам, что ее руководство связывает с рядом причин, включая неправильную оценку денежных потоков и сокращение спроса на туры в Европу.

Туроператор «Натали Турс» пока не начал возвращать деньги за неиспользованные путевки, а еще не отвечает на запросы и претензии туристов. Нет и информации от туроператора о каких-либо сроках возвращения денег.

Она отметила, что турагентства жалуются, что от «Натали Турс» не поступает никакой информации о сроках возвращения денег. По утверждению представителя РСТ Иры Тюриной, туроператор не реагирует на претензии и запросы, поэтому люди начали требовать компенсации от турагентств, в которых были куплены путевки, и подавать иски в суд. Туроператор обещает, что деньги возвратят «в рамках здравого смысла».

В ведомстве рассказали, что пока туроператор не объявил о приостановке деятельности, то страховой механизм возврата денежных средств туристам не может быть задействован.

РСТ отмечает, что клиенты, «не достучавшись до „Натали“, осаждают турагентства, терроризируют их телефонными звонками, угрожают, требуя денег». Пострадавшие туристы есть не только лишь в Российской Федерации, однако и в Казахстане, Белоруссии, Украине.

ПОДЕЛИТЬСЯ