Об этом говорится в письме министра финансового развития Максима Орешкина, адресованном вице-премьеру Максиму Акимову.
Также в письме сказано, что служба пока не будет на 100% переходить на систему ведения цельного государственного реестра недвижимости, работу которой обеспечивает «Ростелеком».
Сбой устранили за 66 часов, но система хранения данных как и раньше работает с перебоями, а на полное восстановление работы уйдет две-три недели, говорится в письме. Копия письма есть у РБК, его подлинность подтвердил источник в Минэкономразвития.
Как отмечается в письме, особенностью системы является централизованное хранение и обработка данных. Серьезные сбои при всем этом должны устраняться на протяжении четырех часов. Но сбой продолжался 66 часов и привел к полной остановке всех серверов системы ЕГРН. Работы ведутся в круглосуточном режиме. Пути быстрейшего выхода из ситуации обсуждались с представителями «Ростелекома», в том числе старшим вице-президентом по развитию и управлению бизнесом компании Владимиром Кириенко во время совещания 27 августа под председательством заместителя министра финансового развития — руководителя Росреестра Виктории Абрамченко.
Обеспечение функционирования информационных систем Росреестра осуществляется с применением вычислительных и сетевых мощностей ЦОД.
В связи с накопившимися в период сбоя обращениями вполне возможно увеличение сроков оказания госуслуг. На 100% восстановить работу всех систем профессионалам пока не удалось.