Mastercard предоставляет Google данные о покупках клиентов

Mastercard предоставляет Google данные о покупках клиентов

ПОДЕЛИТЬСЯ

Google смогла заключить сделку с Mastercard спустя 4 года переговоров.

Идет речь об отслеживании закупок в настоящих торговых точках, а не только лишь в электронных магазинах. Об этом поведало печатное издание Bloomberg ссылаясь на источники, осведомлённые о договорённости между компаниями.

Согласно отчету издания, секретное соглашение между 2-мя компаниями было заключено после четырех лет переговоров. Уполномоченный Mastercard отказался обговаривать соглашение с Google, однако объяснил, что в общем система платежей готова помогать продавцам и поставщикам услуг по замерам «эффективности рекламных кампаний».

О заключённой сделке Google и Mastercard не отчитывались и профессионалы высказывают сомнения по поводу вероятных нарушений конфиденциальности пользователей, так как нечетко сколько еще IT-компаний вроде Google втихаря получали пользовательские данные. По утверждению собеседников Bloomberg, Google оплатил MasterCard «миллионы долларов» за предоставление такой информации.

И в Google, и в MasterCard информацию опровергли, сообщает Bloomberg. Тогда поисковик получил доступ к «примерно до 70%» всех американских пластиковых карт через неназванных партнеров. Сегодня только 25% закупок в США оплачиваются карточками Mastercard, но конкурирующие платёжные системы отказались обговаривать сюжет с агентством. С прошедшего года «История местоположений» в Google Maps связывает клики по объявлениям и посещение соответствующего оффлайн-магазина, но данных о непосредственных покупках у поисковика в течение продолжительного времени не было. Секретарь Google заявляет, что проект находится в бета-стадии и тестируется с небольшой группой американских рекламодателей.

ПОДЕЛИТЬСЯ