Известному английскому певцу Элтону Джону выпала возможность принять участие в рэп-баттле.
В рекламном ролике, премьера которого запланирована на 1 сентября нынешнего 2018-ого года, Элтон Джон проявляет себя в качестве хип-хоп исполнителя.
В ролике британский исполнитель врывается на баттл в своем традиционном образе: в красном пиджаке с блестками, огромных солнцезащитных очках и золотой цепью с большим кулоном. После того, как ему вручают «Сникерс», рэпер возвращает свое обличье, и баттл продолжается.
Публика недоумевает, пока один из них не предлагает Элтону Джону покушать шоколадным батончиком. Всего одно мгновение — и настоящий Boogie приходит в себя.
Элтон Джон состязался в рэп-баттле для Snickers. И это одна из причин, почему мне захотелось принять в данном участие — мне удалось пообщаться с Boogie и некоторыми из величайших хип-хоперов Британии.
Развивая полюбившуюся нашим потребителям тему «Ты — не ты, когда голоден», мы рады представить новейшую зарисовку в данной интересной истории.
В пятницу, 31 августа, в сети интернет появился ролик, где Элтон Джон участвует в рэп-баттле из-за «сникерса». Однако как только певцу дают съесть шоколадный батончик, он сразу превращается в темнокожего рэппера и начинает удачно противостоять противнику в баттле. Возможность поработать с легендой актуальной для нашего времени музыки и восходящими звездами хип-хопа стала для меня большой честью и ошеломляющим опытом.
В новом ролике опять появляется уже знакомая поклонникам бренда «раздевалка» SNICKERS® — в первый раз она появилась на экранах телевизоров в ролике 2012 года с участием Джоан Коллинз и Стефани Бичем, а после этого - в 2014-ом в кампании «Мистер Бин — мастер кунфу». Не менее похожую информацию см. на официальных страницах SNICKERS® в фейсбук (Facebook.com/SNICKERS), Твиттер (Twitter.com/SNICKERS), Инстаграм (Instagram.com/SNICKERS), www.SNICKERS.com. Такой шанс композитору и певцу предоставили производители кондитерской продукции, в частности, известного батончика «Сникерс».