Рассекречены технические данные нового Субару Forester для Российской Федерации

Рассекречены технические данные нового Субару Forester для Российской Федерации

ПОДЕЛИТЬСЯ

Когда именно новый кроссовер появится на русском рынке и по какой цене, пока неизвестно. Японскому кроссоверу оставили два мотора и одну трансмиссию: МКП и турбоверсии больше не будет. В реестре Росстандарта уже размещено согласие типа авто (ОТС) на новый Forester c индексом S5.

Увы, со сменой поколений палитра Форестера усохла: в ней больше нет версии с МКПП (по данным Авторевю, в минувшем году на нее довелось около 7% спроса) и самой сильной модификации с турбомотором (3% продаж). Официально сроки запуска в РФ пока не раскрываются.

Также в гамму моторов кроссовера вошел модернизированный 2,5-литровый бензиновый двигатель с отдачей 185 лошадиных сил Агрегат работает вместе с вариатором Lineartronic и системой полного привода. Речь идёт о доработанных атмосферных моторах объёмом 2,0 и 2,5 л.

Сам кроссовер, напомним, создан на передовой модульной платформе Субару Global Platform (SGP), с приходом которой у него на 30 мм увеличилась колесная база, а дорожный просвет составил не менее удобные 220 мм, что дает возможность ему свободно перемещаться даже по пересеченной территории. Базовая версия Субару Forester включает подогрев передних и задних кресел, кондиционер, систему мониторинга давления воздуха в шинах, электронную систему контроля устойчивости, ESC, систему экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС. В итоге колесная база увеличилась на 30 мм, на обратном ряду сидений пространства для ног стало чуть больше, равнозначно как и запаса по ширине в плечевой зоне. Forester стал больше своего предшественника.

Заявленный дорожный просвет у нового Субару Forester составляет 220 мм. Привод — только полный привод.

ПОДЕЛИТЬСЯ