«Яндекс» пасмурную платформу для бизнеса «Яндекс.Облако»

«Яндекс» пасмурную платформу для бизнеса «Яндекс.Облако»

ПОДЕЛИТЬСЯ

С апреля этого года «Яндекс.Облако» работала в пробном режиме.

Она призвана посодействовать организациям поднять эффективность либо расширить бизнес в условиях нехватки ресурсов и технологических инструментов. Платформа состоит из нескольких элементов. Платформа даст возможность пользователям создавать и поддерживать веб-приложения, разные сервисы, опираясь на технологии и инфраструктуру «Яндекса». На этом рынке российскому поисковику придется выдержать конкуренцию с IT-гигантами, среди которых Microsoft и Google, передает ИА PrimaMedia ссылаясь на «Коммерсантъ». Фирма планирует открыть пользователям доступ к своим аналитическим сервисам, а создатели в рамках платформы смогут при помощи инструментов «Облака» облегчить цикл создания кода и работы с ним. В компании отмечают, что не смогут сразу навязать гигантам конкуренцию, но в отдельных областях они могут занять лидирующие позиции. Русский «Яндекс» хочет занять нишу на рынке облачных вычислений. Годовая аренда виртуальных процессоров с 16 ГБ оперативной памяти составит приблизительно 7 тысяч рублей в месяц — или не менее 80 тысяч рублей в год. Весной этого года проходило тестирование облачной платформы при участии Тинькофф банка, «Битрикса 24», X5 Retail Group и SkyEng.

Специалисты считают, что у сервиса хорошие шансы занять заметную долю рынка, так как облачные услуги в РФ будут быстро развиваться еще минимум несколько лет. Оно также вполне может стать востребованным благодаря тенденции на импортозамещение.

ПОДЕЛИТЬСЯ