Здешние мастера вместо первоначального мотора укомплектовали машину сверхмощным электроагрегатом, который работает от 4500 килограмм батарей, созданных из марганца, никеля и кобальта.
Японская машиностроительная компания Komatsu оснастила собственный 45-тонный самосвал Komatsu HD 605-7 электрической силовой установкой.
Японская машиностроительная компания выпустила самый тяжелый в мире электрокар. Работают они по тому же принципу, что и аккумуляторы обыденных электрических автомобилей. Вверх машина едет на электротяге, а нагруженной вниз просто скатывается с применением рекуперативной системы тормозов, так аккумуляторы подзаряжаются.
Емкость аккумулятора машины составляет 700 кВтч.
На сегодняшний день этот многотонный самосвал считается самым тяжелым и мощным электрокаром в мире. Такая батарея ему нужна, так как на карьере ему приходится перевозить сотни тонн горной породы ежедневно.
Пока в Ломмисе работает один такой переделанный экземпляр. В дальнейшем планируется выпустить еще восемь экземпляров таковых самосвалов.