Стильные дома начинают торговать свои коллекции через социальная сеть Instagram

ПОДЕЛИТЬСЯ

Британский престижный дом Burberry протестирует реализацию одежды из новоиспеченной коллекции через Инстаграм.

С приходом Риккардо Тиши на должность креативного директора Burberry к началу весны 2015-го британский бренд претерпел много изменений. Таким образом, стильный дом в первый раз в своей истории будет использовать для продаж социальные сети, сообщается в пресс-релизе. Это 1-ый опыт популярного дома, когда коллекция будет реализовываться не только лишь через флагманские магазины, однако и в социальных сетях, говорится в заявлении английской компании. Также коллекция будет реализовываться в WeChat и флагманском магазине Burberry в столице Англии. Также предметы из коллекции будут представлены дропами на протяжении 24 часов во флагманском бутике бренда в столице Англии на 121 Regent Street.

Напомним, 17 сентября креативный босс Burberry представит новейшую коллекцию на Неделе моды в столице Англии. Только персональные подборки новостей в новом digital-пространстве!

ПОДЕЛИТЬСЯ