ОКБ «Сухой» заложило в машину возможность усаживаться на короткие и сверхкороткие взлётно-посадочные полосы. По утверждению Стрельца, короткая длина пробега позволяет использовать Су-57 с укороченных полос без особых устройств, а именно возможность взлета и посадки на укороченную полосу было одним из условий технического задания на новый самолет.
«Подлинные цифры не могу назвать, так как это секретная вещь, однако они вдвое меньше, чем у Су-35», — сообщил специалист.Однако и 300 м это очень множество для палубного истребителя, который либо придется перестраивать для аэрофинишера и электромагнитной катапульты, либо создавать вообще-то версию с укороченным взлетом и вертикальной посадкой наподобие F-35.
На макете будущего русского авианосца, действительно, были обозначены Су-57.
Специалисты отмечают, что доработка Су-57 под размещение на авианосцах не потребует значительных изменений в конструкции.
Ранее говорилось, что Минобороны Российской Федерации получит 12 новейших истребителей Су-57 в предстоящем году.