Окончено возведение опор железнодорожной части Крымского моста

Окончено возведение опор железнодорожной части Крымского моста

ПОДЕЛИТЬСЯ

Их (опор. — Прим. ред.) всего 595 на мосту. В некоторых местах сваи для опор погружены в воду на 100 метров.

Крымский мост строится за счёт средств федерального бюджета в рамках федеральной программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополь до 2020 г».

«Готовы все опоры Крымского моста: и автодорожные, и железнодорожные».

Готово 307 конструкций, которые в настоящее время поэтапно принимают на себя пролетные строения, это 160 тыс. тонн железных сооружений. Сложной грунт и многократные штормы безумно осложняли работу, однако все удалось сделать качественно и в срок. Она состоит из фундамента на 16 трубчатых сваях, погруженных под разными уголками на глубину до 70 метров, и тела из стальной арматуры и гидротехнического пенобетона. При этом установка идет на всех морских и сухопутных участках стройки, уже перекрыто пролетами не менее 15 километров дороги, а еще уже соединили 1-ый пролет со стороны Керчи с железнодорожной аркой.

На сухопутные опоры собранные на стендах пролеты ставятся кранами, на морские — надвигаются домкратами продольным и поперечным способами.

Установка железнодорожных пролетов моста должна быть завершена в первом квартале 2019 года. На готовых пролетах последовательно со стороны таманского берега формируется верхнее строение пути железной дороги: на этот момент уложено не менее 9-ти из 38 километров рельсошпальной сетки. Крымский мост соединил Керченский полуостров (Крым) с Таманским полуостровом (Краснодарский край), потребность в его строительстве появилась после воссоединения Крыма с Россией в предыдущем году.

Напомним, что заключительная сборка железнодорожной части моста будет закончена до конца весны 2019 г, а монтаж путей — в последнем летнем месяце. Пустить поезда планируется зимой 2016-го. Движение легковых авто и автобусов по нему открыли 16 мая этого года, фургоны поехали 1 октября.

Железнодорожная часть отвечает условиям 2-ой категории железнодорожных линий и включает два пути. Пассажирские поезда смогут развивать тут скорость до 120 километров в час, грузовые — до 80 километров в час.

«Это не просто завершение устройства опор под железную дорогу».

ПОДЕЛИТЬСЯ