«Сбербанк» РФ поменял 70 процентов служащих среднего звена на искусственный интеллект

ПОДЕЛИТЬСЯ

В итоге внедрения систем в Сбербанке было сокращено около 70 процентов менеджеров среднего звена. «Что мы видим? Мы радикально сокращаем людей, выполняющих какие-то очень обыкновенные операции», — сообщил Греф, пояснив, что исполненье задач служащих берет на себя «интеллектуальная система управления» в основе которой лежат технологии самообучения. Внутри неё стоит движок, который каждый день обучается при принятии решений и рекомендаций.

По утверждению руководителя Сбербанка, большинство сокращенных служащих прошли переобучение и сейчас занимаются иными задачами в банке.

Как уточнил руководитель банка, от внедрения технологий ИИ больше всего «страдает» среднее звено персонала.

«Допустим, на среднем уровне мы сократили приблизительно 70 процентов менеджеров», — сказал Греф.

Впрочем, большинство сокращённых менеджеров просто переведены на остальные задачи в банке после соответствующего переобучения.

Руководитель Сбербанка Герман Греф (на фото ниже), выступая на ежегодной международной конференции по машинному обучению анализу данных и искусственному интеллекту Sberbank Data Science Day, поведал о положительных изменениях в структуре персонала кредитного заведения, которые повлекло за собой внедрение искусственного интеллекта. Он пообещал тогда, что резкого сокращения рабочих ест из-за этого не предвидится, так как служащих переведут на новые специальности.

ПОДЕЛИТЬСЯ