«Яндекс» запустил рейтинг популярности интернет-ресурсов. В Mail.Ru Group его назвали «абсурдным»

ПОДЕЛИТЬСЯ

Компания «Яндекс» объявила о запуске публичного рейтинга самых известных у граждан России сетевых ресурсов.

Компания «Яндекс» объявила о расширении функционала аналитического сервиса «Яндекс.Радар» — сейчас он отображает рейтинг самых известных у русских пользователей интернет-сайтов. Рейтинг охватывает все более посещаемые ресурсы и отражает интересы всей аудитории, поэтому будет полезен рекламодателям, маркетологам, медиа, собственникам сайтов и другим участникам рекламного рынка. Одним только «Браузером» ежедневно пользуются миллионы людей — в Российской Федерации его доля на компьютерах составляет 25%. Рядом с каждым из них в рейтинге показана минимальная оценка посещаемости, наивысшую можно увидеть по наведению курсора. Интерес пользователей рассчитывается при помощи особого алгоритмом на базе машинного обучения. Благодаря сервису можно будет узнать посещаемость за день, долю аудитории приложений и среднее время, которое юзеры проводят на сайте.

Проекты можно фильтровать по типу и тематике. Например, сервис дает возможность составить список самых известных у русских пользователей интернет-магазинов либо новостных сайтов.

Рейтинг учитывает кросс-девайс: человек, заходивший на сайт с 2-х различных браузеров, будет засчитан как один пользователь.

Просмотреть рейтинг и отыскать собственный сайт можно на странице Яндекс.Радара.

«Ситуация, когда один из крупнейших игроков русского рекламного рынка измеряет этот рынок, выглядит абсурдно. При помощи нашего рейтинга они смогут получить полную картину, так как он учитывает посещаемость всех интернет-ресурсов, — такой инструмент на рынке давно ждали», — комментирует Леонид Савков, коммерческий руководитель «Яндексa».

«Заинтересованность компании в данной ситуации очень велика — приблизительно как если бы телевизионные рейтинги измерял и публиковал один из телеканалов», — цитирует сообщение Mail.Ru Group TJ.

ПОДЕЛИТЬСЯ