Boeing скрывал риски срыва лайнеров 737 MAX в пике

Boeing скрывал риски срыва лайнеров 737 MAX в пике

ПОДЕЛИТЬСЯ

Первопричиной крушения самолета в Индонезии могло стать то, что американский производитель Boeing не предоставил сведений об особенностях управления 737 Max, пишут американские СМИ.

О системе предупреждения задирания носа самолета не было сказано также и в учебных материалах по управлению лайнерами. Она не отключается и может внезапно и резко сработать — тогда пилоты даже в ручном режиме управления не смогут ей помешать и выровнять машину.

По утверждению информированного источника в Федеральном управлении гражданской авиации США (FAA), новая функция в системе управления самолетами не была перечислена в учебных материалах и не обсуждалась в процессе переговоров с авиаперевозчиками и регуляторами по внедрению последних моделей Boeing-737.

Американский самолетостроительный концерн Boeing Co утаивал информацию о вероятных рисках, связанных с возникновением в системе управления самолетами новоиспеченной функции, которая может приводить к уходу самолетов в пике, пишет The Wall Street Journal ссылаясь на мнение профессионалов.

Эксперты, мнение которых приводит Wall Street Journal, подчеркнули, что первопричиной крушения самолета могла стать новая автоматическая система предотвращения опрокидывания. Так, например, подобное может случиться с любым самолетом из серии Boeing-737, а это, между прочим, самые распространенные самолеты в мире. MAX 8 авиакомпании Lion Air упал в Яванское море 29 октября текущего года, считают участники расследования.

При всем этом сотрудники авиакомпаний сообщили, что Boeing ничего не говорила им о новоиспеченной функции. Cотрудники экстренных служб проинформировали, что все находившиеся на борту 189 человек погибли.

ПОДЕЛИТЬСЯ