Росавтодор позволил менять асфальт в Российской Федерации в плохую погоду

Росавтодор позволил менять асфальт в Российской Федерации в плохую погоду

ПОДЕЛИТЬСЯ

Об этом пишет газета «Известия» ссылаясь на документ, в котором собраны нормы уже действующих техрегламентов, СНиПов и ГОСТов. Этот документ должен посодействовать строителям избежать ошибок.

С приближением зимы Росавтодор разработал ряд рекомендаций для уличных служб и чиновников по укладке асфальта в минусовые температуры.

Дорожникам для работы в таких условиях требуется предварительно расчистить поверхность от снега, льда и любых загрязнений и просушить ее терморазогревателем.

Кроме этого, рекомендуется покрывать основание дороги битумом перед асфальтированием, что несомненно поможет предотвратить образование снежных и ледяных корок.

По мнению директора по закупкам транспортных услуг FM Logistic Эдуарда Миронова, на качество дорожного покрытия плохо влияет чрезмерная жидкость, которая может оказаться в асфальте и под его слоями из-за работ при сильных осадках.

Разработаны особые технологии. Укладка асфальта сейчас разрешена до минус 10-ти градусов. Собеседник информагентства, опасается, что областные чиновники после отмашки Росавтодора постараются положить как можно больше асфальта до Нового года, тем самым попробуют «срубить» еще больше денежных средств на подрядах. Во всех других случаях дорожные работы можно не прерывать. Чтобы асфальт дольше сохранял свои качества, Росавтодор рекомендует покрывать основание дороги битумом.

Идет речь о ремонтных работах в минусовую температуру и при маленьких осадках. Росавтодор разработал систему рекомендаций, при которых дорожники смогут работать, не рискуя качеством. Для соблюдения необходимых условий предлагается нарастить количество специальной техники на площадке во время плохой погоды. При всем этом попадающая в асфальт жидкость и небольшие температуры плохо влияют на качество дороги. Несильный дождь не вреден при укладке верхнего слоя асфальта.

Как передает печатное издание, на ремонт дорог в государстве каждый год выделяются десятки млрд руб.

В 2017 на ремонт дорог из государственного бюджета было выделено 30 млрд руб. «В РФ общая протяженность только федеральных трасс составляет 50 тыс. километров», — уточняется в статье. Здешние граждане повествовали, что до этого на участке был удален старый слой асфальта, а новый дорожники до наступления зимы положить не успели. Накануне до этого также работали на въезде в город. В ведомстве уточнили, что допущения вероятны только при соблюдении технологий.

В РФ укладка асфальта в снегопад и морозную погоду официально разрешена.

ПОДЕЛИТЬСЯ