Астрономы открыли ярчайшую галактику, которая питается своими соседями

Астрономы из NASA обнаружили самую яркую во вселенной галактику, которая поглощает иные космические макрообъекты.

«Ученые открыли самую яркую во вселенной галактику, которая продуцирует сверхмощный свет путем поглощения не менее 3-х соседних».

По достоверным располагаемым сведениям астрономов, найденная галактика ярче Солнца в 350 триллионов раз. W2246-0526 получает энергию благодаря поглощению вещества от 3-х карликовых галактик-спутников. По оценкам, в центре нее находится темная дыра массой в 4 млрд. Солнц, но экстремальная светимость указывает на то, что данная масса должна быть намного больше. Вещество падает в черную дыру, разогревается до млн градусов и излучает свет.

Сама же галактика является одной из самых дальних. Она размещена на расстоянии в 12,4 миллиарда лет от Земли, а ее возраст составляет не менее 13 миллиардов лет. Другими словами мы ее видим такой, какой она была на заре рождения вселенной и размеры, до которых она доросла в данный момент не поддаются человеческому воображению.