Сеть гипермаркетов Castorama закрывается в Российской Федерации

Сеть гипермаркетов Castorama закрывается в Российской Федерации

ПОДЕЛИТЬСЯ

Ранее стало известно, что британская сеть магазинов товаров для дома и ремонта Castorama приняла решение уйти с русского рынка.

В компании пояснили, что решение покинуть рынок России принято по финансовым мотивам. Среди плюсов данного магазина был удобный график работы (до 23.00), огромная стоянка, качественные сервис и продукция.

Castorama хочет сосредоточиться на тех рынках, где занимает лидирующие позиции либо может в дальнейшем их достигнуть. По предварительным последним сведениям сайта Castorama в РФ, на русский рынок компания пришла в 2006-ом, в настоящее время в РФ открыт 21 магазин. Лори объясняет, что в Российской Федерации симпатичный рынок, однако доля, которую занимает компания, совсем небольшая. Кроме Castorama в Екатеринбурге работают и иные большие гипермаркеты с товарами для дома. Она также прибавила, что магазины продолжат работу в обычном режиме. Об этом проинформировала генеральный руководитель компании Вероник Лори.

При этом сеть отстает от лидера сектора по этому показателю («Леруа Мерлен») практически в десять раз. За первые три квартала появилось 23 иностранных игрока против 38 за похожий период прошлого 2017 г.

По результатам 2017 года прибыль ООО «Касторама рус» (операционная структура сети Castorama) сократилась на 4% до 32,5 млрд руб., следует из данных аналитической системы «СПАРК-Интерфакс».

ПОДЕЛИТЬСЯ