Автопроизводитель Мицубиши представил новый минивэн Delica

Автопроизводитель Мицубиши представил новый минивэн Delica

ПОДЕЛИТЬСЯ

Однообъемники Митцубиши Delica хорошо знакомы в Российской Федерации, хотя официально их к нам не поставляли.

Производитель автомобилей Мицубиши представил обновленную модификацию кросс-вэна Delica D:5 2019.

Напомним, Delica 5-ого поколения построена на базе паркетника Outlander и выпускается с маленькими доработками уже 11 лет.

Автомобиль будет предложен в 2-х версиях: обыкновенной и Urban Gear, которые имеют несколько визуальных отличий.

Невзирая на то, что кузов и шасси практически не поменялись, рестайлинговая Delica в первый раз за 11 лет обрела новое «лицо».

В новейшей реализации, автомобиль этот полный привод сохранил. На выбор — обивка сидений тканью либо кожей.

Сообщается также о не менее качественной шумоизоляции (например, о лобовым стекле увеличенной толщины). Выполнение Urban Gear отличается деталями оформления экстерьера и другой отделкой интерьера. Кроме того, новое выполнение коснулось колесных дисков. По умолчанию он программно разделен на 4 зоны для «музыки», навигатора, настроек автомобиля и приложений, однако при желании любую из секций можно увеличить.

В арсенале кросс-вэна сейчас значатся: система удержания полосы движения, мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов и помощник парковки.

Что касается моторов, то пока заявлен только один — модернизированный турбодизельный двигатель, объемом 2,3 литра. Мотор сочетается с новым восьмиступенчатым «автоматом».

Есть и иные технические изменения. Фары дорогих исполнений сейчас на 100% светодиодные.

Приём заказов на обновлённый Митцубиши Delica уже открыт.

После рестайлинга у Delica добавилась возможность выбора версии Urban Gear, предназначенной для эксплуатации в большей степени в городских условиях.

Стоимость автомобиля в Японии стартует с отметки в 3 миллиона 900 000 йен, что эквивалентно сумме в 2 миллиона 200 000 руб. по актуальному курсу. До сих пор у данной модели попросту не было варианта с левым расположением руля, что автоматом перечеркивало возможность официально поставлять ее в Российскую Федерацию.

ПОДЕЛИТЬСЯ