Специалисты назвали самые многократные поломки телефонов и их причины

Специалисты назвали самые многократные поломки телефонов и их причины

ПОДЕЛИТЬСЯ

В целом услугами сервисного центра воспользовались около 66 процентов обладателей телефонов. Около 65% пострадавших собственников предпочитают ходить с разбитым дисплеем, а 59% сразу идут за новым телефоном. Как правило данная проблема возникала из-за падения девайса, реже при неверном применении чехла. По их данным, в прошлом году около 66% американцев сталкивались с поломками телефонов. В первую очередь появлялись проблемы с дисплеем: 29% пользователей разбивали экран, 27% - царапали. Еще 22% собственников телефонов столкнулись с вышедшим из строя аккумулятором. В 74 процентах случаев повреждение происходит в итоге падения телефона.

С поломками телефонов сталкиваются 66 процентов граждан США, практически треть людей разбивает дисплей девайса. На проблемы с сенсорным дисплеем и сколы на гранях корпуса девайса приходится 16% поровну. Ремонт обошёлся им приблизительно в 3,4 млрд долларов. После этого идут выпадение телефона из кармана (49%), падение в воду (39%), случайное скидывание со стола либо стойки (38%), падение в туалет (26%) и выпадение из сумочки (22%).

ПОДЕЛИТЬСЯ