В Роспотребнадзоре поведали, как не стать жертвой «черной пятницы»

В Роспотребнадзоре поведали, как не стать жертвой «черной пятницы»

ПОДЕЛИТЬСЯ

Роспотребнадзор поведал о том, какие правила следует соблюдать, чтобы не стать жертвой «черной пятницы».

Последние пару лет на русском рынке товаров и услуг каждый конец ноября проходит маркетинговая акция «черная пятница».

По закону «О защите прав потребителей» продавец обязан предоставлять покупателю нужную и достоверную информацию о товарах.

Также «продавец обязан отчетливо сформулировать условия и цену приобретения продукта по акции». Многие магазины в сей день устраивают распродажи и акции, предлагают скидки.

Ежели в товаре, купленном со скидкой, обнаружился дефект, то клиент имеет право потребовать замены либо вернуть покупку в магазин.

Кроме того, часто условия приобретения потребителем какого-нибудь продукта предусматривают предоставление скидок на следующие покупки; «подобные условия оформляются дисконтной картой», и «условия ее применения в дальнейшем становятся существенными условиями контракта купли-продажи, заключенного ранее». К примеру, пользователи получают дисконтные карты. Такие условия оформляются дисконтной картой и должны давать отчетливое представление потребителю, когда и как можно данной картой воспользоваться.

Роспотребнадзор отмечает, что покупателю также важно знать, что любой продукт, приобретённый по акции, подлежит возврату и обмену, в том же порядке, как и обычно реализуемые сходные товары. Так, ежели непродовольственный продукт соответствующего качества не подошёл по форме, габаритам, расцветке, фасону, размеру либо комплектации, то в соответствии с законом. клиент может обменять его на протяжении 14 дней, не считая дня покупки (кроме входящих в список товаров, не подлежащих возврату либо обмену.), — пояснили в Роспотребнадзоре. В Роспотребнадзоре подчеркнули, что ситуация остается на постоянном контроле, и порекомендовали по мере необходимости обращаться к профессионалам ведомства с вопросами и жалобами.

ПОДЕЛИТЬСЯ