Безусловно все не любят, когда видеоролики на YouTube прерываются рекламными вставками, поэтому в Google решили от них освободиться, однако не спешите радоваться. Реклама никуда не денется, компания просто хочет пересмотреть формат ее подачи в своём сервисе. Создатели просто сделали вывод, что не менее приемлемым для зрителя будет показ 2-х рекламных объявлений непосредственно перед видео, нежели разнесение этих самых объявлений на начало и середину ролика.
Google довелось провести целое исследование, чтобы подтвердить и без этого очевидную вещь — многократные маркетинговые вставки во время просмотра видео на YouTube раздражают пользователей. Об этом говорится в блоге компании.
«Мы обнаружили, что многократные перерывы в видео влияют на метрики просмотров — юзеры чаще бросают смотреть видео», — пояснили в компании.
В YouTube рассчитывают, что сдвоенные блоки объявлений (скриншот интерфейса выше) сократят количество перерывов на рекламу во время просмотра на 40%.
Рекламодателям обещают рост охватов на 8-11%, частота показов тоже должна увеличиться на 5-10%.
Новый формат появится вначале в десктопной версии сервиса, а потом на мобильных устройствах и в ТВ-приложениях. Так что готовьтесь кликать мышкой и тапать по экрану, чтобы пропускать маркетинговые объявления.