YouTube проинформировал о тестировании нового формата рекламы

YouTube проинформировал о тестировании нового формата рекламы

ПОДЕЛИТЬСЯ

Новый формат рекламных роликов «ad pods» на YouTube будет продемонстрирован сразу на нескольких рекламных вставках перед видео, чтобы не отвлекать пользователей в процессе просмотра.

Сейчас пользователь посмотрит разу два рекламных ролика, после которых видео уже не будет прерываться на рекламную паузу.

Руководство YouTube ждет, что сдвоенные блоки объявлений снизят общее время прерывания на рекламу на 40%. Создатели рассчитывают, что такие меры дозволят поднять процент досмотра видео. Так сервис желает поднять показатель просмотров видео, так как нередкое прерывание на рекламу раздражает пользователей и они чаще недосматривают ролики. Также это увеличит и частоту просмотров рекламы. В компании уже началось тестирование улучшенного формата показа рекламы.

Планируется, что введенные меры значительно сократят маркетинговые перерывы. Таким образом, количество рекламы в видео уменьшится 2 раза.

ПОДЕЛИТЬСЯ