5-и дверный Range Rover Evoque без ручек в первый раз представили публике

5-и дверный Range Rover Evoque без ручек в первый раз представили публике

ПОДЕЛИТЬСЯ

Поставки нового Range Rover Evoque в РФ начнутся весной 2019 года, однако цены пока не объявлены.

Новый Range Rover Evoque — это 1-ый в мире автомобиль, получивший технологию «прозрачного капота» Ground View.

В основе новинки лежит новая платформа премиум Transverse Architecture.

Платформа PTA позволила сделать салон Range Rover Evoque просторнее за счет увеличенной колесной базы, а еще установить гибридные установки.

В оснащение нового Evoque входят зеркало заднего вида ClearSight, на которое можно вывести изображение с камеры заднего обзора, а еще система Ground View, которая дает возможность на экране мультимедиа получать изображение поверхности под фронтальной частью машины. При всем этом размеры модели почти не поменялись. Дорожный просвет остался прошлым, однако геометрическая проходимость из-за уменьшения угла съезда немного ухудшилась.

2-ая - машина с литерой PHEV, которая оснащена новым трехцилиндровым турбомотором и электродвигателем и имеет возможность подзарядки бортовой батареи от внешней электросети.

Также кроссовер стал первой моделью JLR с инновационными зеркалами заднего вида, которые одним нажатием кнопки преобразуются в HD-экраны, транслирующие изображение со особой камеры за автомобилем. Передние габариты на основе светодиодов как будто прищурились, а задние фонари сейчас длиннющие, светодиодные и заходят на пятую дверь. Ручки дверей сейчас утоплены в кузов.

Сходство со старшим Velar не кончается одним только экстерьером. Очередной занимательный факт — трехдверная модификация ушла в небытие.

С этого момента младший кроссовер Range Rover будет только пятидверным.

В салоне — не революция, а скорее полноценный ремонт. Главное новшество, а точнее — главная утрата - замена фирменной «крутилки» «автомата» на традиционный селектор рычага, который изготовлен нефиксируемым — читай действует по алгоритму джойстика. На центральной консоли в дорогих комплектациях обнаружим два 10-дюймовых сенсорных диспелея, при этом верхний, широкоформатный, может менять угол наклона, и так защищен от бликов.

Трехдверной версии больше не будет, как и кабриолета Evoque. Например, доступна обивка на основе ткани и шерсти датской компания Kvadrat. Благодаря новоиспеченной платформе, простор на обратном ряду увеличился, а улучшенная ходовая к тому же повлияла (положительно) на объем багажного отсека. Что касается полного привода, то тут установлена система Active Driveline, которая умеет распределять вращающий момент отдельно на каждое из задних колёс и выключать заднюю ось вместе с карданом для экономии топлива. Особенно это помогает при езде по бездорожью либо при преодолении высочайшего бордюра.

Интересно, что вопреки общей тенденции внутри компании Ягуар Ленд-Ровер на повсеместное использование алюминия, в кузове Evoque применяется сталь, что повысило жесткость кузова на 13%. В моторной линейке предусмотрены и классические двигатели производительностью 150, 180, 200 и 249 лошадиных сил.

Снабжен новый британский кроссовер 2,0-литровым бензиновым турбомотором, работоспособность которого будет отличаться зависимо от варианта сборки 200, 249, 300 «лошадок» Также клиентам предложат модификации с дизельными моторами мощностью 150 и 180 лошадиных сил Пару силовым установкам составит приблизительно 9-скоростная АКПП. Все выполнения будут только полноприводными.

Фирменная система Terrain Response получила некоторые доработки, чуть увеличился дорожный просвет — до 212 миллиметров. Правда, на рынок такой гибридомобиль выйдет только в 2020 г. У нас же они пока не объявлены.

Особое внимание англичане также уделили наружному виду обновленнного Range Rover Evoque.

ПОДЕЛИТЬСЯ