Вероятность расторжения договора с «Метростроем» по Фрунзенскому радиусу очень велика — Албин

Вероятность расторжения договора с «Метростроем» по Фрунзенскому радиусу очень велика — Албин

ПОДЕЛИТЬСЯ

В «Метрострое» же сообщили, что сейчас работы продолжаются. Достроить станции петербургского метрополитена предполагается до 20 мая предстоящего 2019-ого года.

Петербургское ОАО «Метрострой» «при необходимости готово обратиться в суд» в связи со спором вокруг возведения Фрунзенского радиуса метро Петербурга.

Смольный желает отыскать нового подрядчика для возведения станций Фрунзенского радиуса («Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары»).

Ответственным за все проблемы при строительстве в компании считают заказчика. Согласно ему, сдать станции необходимо до 20 декабря 2018-ого года. Потом было заключено допсоглашение, которое дает возможность отодвинуть сроки на весну последующего года.

В КРТИ намереваются, что расторжение договора не потребуется. Ежели 20 декабря «Метрострой» сдает станции в полном объеме, то мы рассчитываемся по договору. «В плане-графике учтена процедура на случай расторжения для сокращения сроков определения поставщика на остаток невыполненных работ», — выделили в ведомстве.

До этого «Ъ» сообщал, что строительные работы на Фрунзенском радиусе отстают на три-четыре месяца.

Как информирует «Коммерсант», власти Санкт-Петербурга прорабатывают вопрос смены подрядчика для достройки новых купчинских станций. «В настоящее время ОАО „Метрострой“ ведет с заказчиком претензионную работу и по мере необходимости готово обратиться в суд», — подчеркивается в сообщении.

Он также обозначил, что власти хотят увеличить долю в «Метрострое». Споры между городом и «Трансстроем» продолжаются в суде вплоть до этого времени (см. «Ъ» от 15.08.2018). Об этом объявил вице-губернатор Игорь Албин, информирует РИА Новости.

Дирекция транспортного возведения внесла в план-график закупок тендер на 8,2 млрд руб. для окончания возведения новых станций. В самом начале 2018-го Смольный обещал ввести участок к лету, после этого сроки переместились на конец декабря. В компаниях вчера на запрос «Ъ» не ответили.

Накануне «Метрострой» уже комментировал слова Албина о том, что станции Фрунзенского радиуса будет достраивать другая компания.

Разрушение «Метростроя» в планы Смольного конечно не входит, как объяснил Албин, идет речь о демонополизации компании и увеличения доли городских акций в ней до размера контрольного пакета. «Компанию ждет докапитализация и усиление кадрового состава, при этом Николай Вадимович Александров продолжит руководить компанией при усилении роли совета директоров».

«Поэтому докапитализация — это способ увеличения доли города и поднятия управляемости компании», — добавил Албин.

ПОДЕЛИТЬСЯ