Пилоты индонезийского Boeing до конца пытались контролировать лайнер

ПОДЕЛИТЬСЯ

Согласно имеющейся информации, на протяжении 10-ти минут экипаж в «решительной схватке» пытался справиться с новой системой защиты от сваливания (MCAS), которая 26 раз опускала нос лайнера вниз.

По утверждению руководителя отделения по воздушным инцидентам комитета Нуркахио Утомо, пилоты «постоянно боролись до конца полета».

Пилоты с первых минут полета пытались восстановить контроль над лайнером, автоматическая система которого получала ошибочные данные индикаторов, информирует ссылаясь на предварительный доклад профессионалов, основанный на данных черного ящика, приводит РИА Новости выдержки из статьи.

При этом, отмечается, что пилоты не отключили проблемную систему невзирая на то, что и прошлые экипажи выражали недовольствие на неполадки с ней.

Неполадки индикаторов скорости и высоты разбившегося в Индонезии Boeing 737 MАХ 8 не были устранены, невзирая на жалобы пилотов.

«Сотрудники наземных служб ночью устраняли остальные неполадки, но именно те, что были связаны с датчиком скорости, а кроме этого ошибка в передаче данных с одного из индикаторов угла атаки не были ликвидированы», -- приводит выдержку из документа агентство Bloomberg.

Специалисты узнали, что до рокового полета экипаж самолета сообщал о проблемах с показаниями мониторов.

В отчете не называются причины авиакатастрофы, но отмечается, что пилоты, выполнявшие на разбившемся Boeing два последних рейса, выражали недовольствие на то, что им трудно получить основные данные, включая скорость и высоту полета.

Предполагается, что индонезийские профессионалы, занимающиеся изучением авиакатастрофы, в среду опубликуют полный доклад о причинах крушения.

Новый и самый удачный в продаже Boeing 737 MAX 8 индонезийской авиакомпании Lion Air разбился утром 29 октября через 13 мин. после вылета из Джакарты в Панкалпинанг. Причины катастрофы пока не выяснены. По достоверным последним сведениям индонезийских спасателей, выживших в катастрофе нет. Авиакатастрофа произошла 29 октября, погибли все находившиеся на борту 189 человек.

Специалисты уже подчеркивали, что причинами крушения могли стать именно неполадки индикаторов скорости и угла атаки.

ПОДЕЛИТЬСЯ